SEO продвижение своими руками

yura_co

yura_co

master
#67
Как правило текстовый блок начинается с большой буквы (Это все подразумевают, но не все учитывают).
Давно мучает меня проблема БоЛьших бУкФ например при составлении шаблонов. пишем "Купить [name]" и в результате получаем "Купить Телевизор" а вот если название начинается в бренда так и всё нормально получается и получается что невозможно сделать правило для перевода в нижний регистр а как я понял. ПС чувствительны к регистру, это заметил при составлении СЯ. получается что хочешь правильные теги - пиши ручками. ( и точка в конце)
 
Mira

Mira

Шопмейкер
#68
Я сама налаштовувала адвордс і там рекомендовано було в заголовку писати кожне слово з Великої Літери, начебто це більше привертає увагу покупця.
 
Останнє редагування модератором:
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #69
Я сама налаштовувала адвордс і там рекомендовано було в заголовку писати кожне слово з Великої Літери, начебто це більше привертає увагу покупця.
то где такие рекоммендации есть ?
 
yura_co

yura_co

master
#70
Я сама налаштовувала адвордс і там рекомендовано було в заголовку писати кожне слово з Великоі Літери, начеб то це більше привертає увагу покупця.
Привертає увагу коли написано органічно,
 
Симпатії: Baco
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #72
если резюмировать статью, то вот выжимка:
  • будь конкретным в описании к рисунку и описывай релевантно
  • описание менее 125 символов
  • начинайте альтернативное описание из вхождений ключей, а не их слов типа "фото -2..." или "рисунок № ..."
  • встраивать ключевики гармонично в описание, выбрать одно акцентированное, не размениваясь в сложные формулировки или замените по семантической ассоциации
  • не пихай ключ в каждое изображение, особенно если их несколько на страницу, выбери одно - самое релевантное, а остальные - околотематическим описанием
 
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #74
То я курси дивилась, ось там і рекомендації по створенню контекстного оголошення були.
ой, та я знаю эти курсы, каждый норовит какую то фичу пропихнуть, которой нет на других курсах, лишь бы удержать клиента.
если по факту излагать, то заглавные в словах тайтла в контексте не такая уж и плохая идея, главное чтобы не получилась какая то КамелКейсчина
 
S

SlaSoft

Maestro
#76
Я смотрю отрицательно

Я бы предпочел Стационарный приемник сигналов - Название товара
Или
Использование Название товара в бытовых целях.
 
Симпатії: Baco
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #77
Согласен с @SlaSoft, коммерческие приставки не самый оптимальный вариант при альтировании рисунка, лучше указать уникализированные характеристики + название товара
 
S

SlaSoft

Maestro
#79
Это вообще желательно закрыть от роботов


Ту.. в зависимости от условий - Если вы продаете мультибрендовые товары, и собирает ключевики на бренд, то оставить
а если это для .. чтоб было, потому что так у всех - закрыть - в таком случае лучше сделать посадочными от фмльтров

Категории ... вот тут...
1. Пс не глупое - поймет что это список, если.. правильно и семантически организовать, например через тег ul-li
2. Можно и section, но это требует более полного изучения процесса
3 привычное блочное div

Списочная и секционная верстка - это блочные элементы семантики и могут выступать как отдельные элементы, причем секционный элемент требует заголовочный тег
Дивная верстка - потоковая, сам элемент используется только как оберточный
Вот такая большая прелюдия, а теперь смысл

При блочном оформлении учитывается содержимое каждого блока, при потоковом - всего потока
И..

карандаш зеленый alt=карандаш зеленый
карандаш зеленый M alt=карандаш зеленый M
карандаш зеленый TM alt=карандаш зеленый TM

Текст В категории представлены карандаши различной твердости цветовых гамм

Не будет ли это переспамом в потоке?
Но это один случай, когда товары однотипны. В таком случае, я считаю что альт нужно обнулять

А в блоке
Можно и оставить, или же даже разбавить сам альт -

карандаш зеленый TM alt=карандаш зеленый твердость TM
Тем более, что иногда длинное название товара не вмещается в блок, а полное название - может разбавить текст

Но!!ни в коем случае не разбавлять коммерческими запросами

Если товары из категории разнотипны, например разбавлены другими канцтоварами , то отсутствие переспама позволит использовать привычное применение
 
nuller

nuller

TeamLead
#80
Тут бы я поподробнее поинтересовался, как правильней.
Что же касается:
карандаш зеленый alt=карандаш зеленый
карандаш зеленый M alt=карандаш зеленый M
карандаш зеленый TM alt=карандаш зеленый TM
то как мне посоветовал @ALarik , то лучше кластер (раздел) сделать "Карандаш", а уже альтировать по типу индивидуальных особенностей:
PHP:
echo $heading_title . ' цвет' . $attribute_name[0] . ' твердость ' . $option_name[0];
Но способ не универсальный и требует доработок, особенно в местах обозначения характеристик.
 
S

SlaSoft

Maestro
#81
В крайне версии моего модуля альтов добавлена возможность разбавлять атрибутами

[attrName45] [attrId55] - название и значение
также можно поступить и с опциями
 
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #86
я не советовал, я ответил на вопрос: "как бы ты сделал для оптимизации одной категории?"
сделать библиотеку на shortcode, дело не хитрое, нужен генератор, который будет не только интерпретировать по регэкспу семантику по контенту, но и уметь подставлять (например в меню редактора задействовать кастомное меню ПКМ) маркеры с минимум технических данных или в каком то интерактивном режиме, а не просто [attrName45] [attrId55], я многих спрашивал, мало кто хочет понимать где что какие номера, нужна простота в использовании, вот у славы морфологию настраивает, ещё бы склонять по тексту, а в идеале - в генераторе (синонимайзере) вставляя в текст, склоняло, как глаголил Мурыч - рисунок и альт в нем - часть контента в абзаце и смысловые ключи - в одном стиле сгенерены.
 
yura_co

yura_co

master
#87
Крик души:
Немаловажным аспектом в продвижении является внимательность к деталям, особенно если на сайте происходят какие либо изменения,
Особенное внимание нужно обращать на языковые приставки и окончание строки с html окончание или без с" / " в конце или без иначе это грозит полной потерей позиций , причем набираются позиции медленно а слетают за пару дней...
Будьте внимательны если производите какие то манипуляции с ЧПУ или СЕО контролером!!
 
Baco

Baco

architect
#88
Добро пожаловать в мир прагматичных СЕО специалистов и аналитики, вот такие вот ньюансы как раз таки и важны и из них и собирается общее мнение (ранг) у поисковика о Вашем сайте, поэтому надо не только знать, на какой сборке с каким сео-контроллером поднимать магазин, но и как наполнять\заполнять и вести магазин в целом.
 
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #89
Юра, вопрос на засыпку, ситуейшн с контроллером от бро 3.1.7 по ситуации лучше чем после обновления на 3.1.8 для Г ?
 
yura_co

yura_co

master
#90
Юра, вопрос на засыпку, ситуейшн с контроллером от бро 3.1.7 по ситуации лучше чем после обновления на 3.1.8 для Г ?
В 3.1.8 нету тех багов которые были в 3.1.7 но вот относительно Г ,наблюдается снижение трафика. но не стоит забывать что вместе с контролером я поменял и карту .для объективности нужно попробовать с другой картой. Одно могу сказать ,сейчас в карте у меня нету главной страницы и замечено что обновляемость в Г главной сильно снизилась.
А вот так Г отреагировал на смену карты:
ice_screenshot_20200229-084143-png.132 - opencart
 
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #91
это тоже не показатель, что одни страницы - доверенные, а другие - нет, если он единожды занес их в индекс, сложно потом говорить, что что то не так, главное чтобы микроразметка, контент и метатеги были в порядке, остальное - дело времени, щас карту сайта докрутим, и в боевом режиме на проектах протестирую, и старый и новый вариант.
 
Baco

Baco

architect
#92
4K vs 512 - разница большая, по контроллеру не скажу, вроде отличий не заметно, каноникализация так же присутствует. А вот с картой сайта вполне может быть связано, как - сложно сказать, предлагаю время на просмотр взять по интервалу побольше, ведь и после обновления 3.1.7 не сразу позиции взлетели ж?
 
yura_co

yura_co

master
#93
Фишечки....
А ну ка охладите мой пыл.
Сегодня очередные эксперименты с микроразметкой и вот что я вам скажу..... Очень понравилась тема с itemtype="https://schema.org/Question и блока ЧАВО в категории, реально сайт становится заметнее в поиске и пройти мимо такого сайта шанс меньше.
А ваше мнение?

ПС; Для ОС3 пока не нашел готовых модулей.
 
Останнє редагування:
Симпатії: Baco
S

SlaSoft

Maestro
#94
Есть подозрение, что Г эту хрень скоро спрячет или ужесточит публикацию, теперь что не сеошник, все пытается воткнуть в ФАК, не ФАК
 
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #95
Фишечки....
А ну ка охладите мой пыл.
Сегодня очередные эксперименты с микроразметкой и вот что я вам скажу..... Очень понравилась тема с itemtype="https://schema.org/Question и блока ЧАВО в категории, реально сайт становится заметнее в поиске и пройти мимо такого сайта шанс меньше.
А ваше мнение?
ПС; Для ОС3 пока не нашел готовых модулей.
на парочке сайтов я реализовал такую микроразметку, но чтобы она была показана как подсказки в поиске - пока нет такого, но зато индексирует все слова в данном блоке довольно хорошо.
 
yura_co

yura_co

master
#98
в конце статьи можно глянуть:
Без цитаты
во первых почему на странице дублируется контент?
почему в дескрипшен ФАК?
и потом. почему на странице 2 разметки? там где есть разметка produkt не будет работать разметка faq, а также я бы немного выделил заголовками главное, то есть сами вопросы я бы заключил в Н3 ну а заголовок "Часто задаваемые вопросы" под Н2.
 
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #99
во первых почему на странице дублируется контент?
не понял, поподробнее, если уж писать, то прошу расписывать.
почему на странице 2 разметки? там где есть разметка produkt не будет работать разметка faq
не понял так же, в чем разница если есть несколько разметок ?
 
Зверху