SEO продвижение своими руками

ALarik

ALarik

expert
#1
Приглашаю экспертов высказать свои предпочтения за или против, и если против, то аргументировано подойти к "почему" и есть ли "альтернативный метод решения", чтобы уйти от полемики и оффтопа.
Первым и основным вопросом, для нас, как активных участников веб индустрии в мире, важна скорость, как отклика страницы, так и отклика при переходе со ссылки в гугле, в корзину магазина, с завершением покупки, вот что нас, как предпринимателей e-commerce интересует [если что не учел, поправьте, отредактирую], в плане SEO - это оптимальный отклик когда клиент перешел по данному урл, записался в системе google analitics, как РРС и фактическим отображением контента магазина по указанному ключу, по данным некоего эксперта, такой отклик не должен превышать 3 сек.!
Вторым вопросом - разбор шопмейкинга - как услуги, а соответственно - построение магазина, согласно правилам продвижения, так и оптимальней для бизнессмена и для программиста и дизайнеру легче оформить целевые страницы, тоесть первым делом - структура ТЗ предусматривает наличие семантического ядра [СЯ]
Поправка: @SlaSoft подсказал так же имеющийся коммерческий набор для продвижений, не зависящий от запросов пользователей.
Третьим вопросом продвижения - оптимизация контента, внутренняя оптимизация, микроразметка, контекст и SMM.
Все шаги буду проводить на боевом проекте, так что могу реальными показателями свои слова подтверждать.

Так же приглашаю к сотрудничеству заинтересованных исследователей в области продвижения к обсуждению.

P.S. А заголовок, то написал, что ищу единомышленников, что бы не писать в пустоту, вместе веселее.
 
Останнє редагування:
yura_co

yura_co

master
#2
Как лучше и правильнее прописать в товаре тайтл и дескрипшен?
Большинство пишет:
<title>Купить [товар] . (ГОрод) и доставка по всей (Страна)</title>
И так прописано на всех товарах
Не будет ли эффективнее написать так:
<title>(Рандом1) товар. (ГОрод) и доставка по всей (Страна)</title>
где Рандом1 будет приобретать одно из значений: [Выбрать|Приобрести|Подобрать|Купить
Приблизительно так же поступить с дескрипшен. например:
[Выбрать|Приобрести|Подобрать|Купить| [товар] по [лучшей|заманчивой|перспективной|правильной|демократичной|выгодной|оптимальной] цене в магазине Рога и копыта ❤ Гарантия и качество ☎ 067 777-77-77 ✈ Быстрая доставка по всей (Страна) ✔☝Жми сейчас!
Или всёж слово "купить" является ключевым и его не нужно менять?
 
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #3
Если излагать по сути, то все очень просто:
берём запрос, например для раздела "Часы электронные" с названием "Montana с металлическим браслетом" и анализируем частотность запроса с подсказками, если от 8% в частотности фигурирует "Выбрать|Приобрести|Подобрать|Купить" и выбираем самый частотный запрос и прописываем в тайтле, и аналогом в дескрипшн И частотки более 5-10 прописываем уже в описании самого товара, тоесть:
<title>Купить Часы электронные Montana с металлическим браслетом с доставкой. Цена, отзывы, гарантия</title>
<meta-description>
Заказать Часы электронные Montana с металлическим браслетом в магазине "шаро-вары.ру" ✔ доставка по России ✔ низкие цены ✔ лучшее качество </meta-description>
Тоесть добавляем по максимуму ключи + из личного опыта, высокочастотные - в дескрипшн обязательно вставляем, но не дублируем тайтл
ну и просто описание:
Часы электронные Montana с металлическим браслетом имеют стильный вид и прекрасный функционал, работая на кварце, они показывают точность времени многие годы, подчеркивая вашу пунктуальность и статус. Заказать часы в интернет магазине "шаро-вары.ру" очень просто, позвонив по номеру *** или написав менеджеру (линк на форму с контактом), который поможет подобрать лучший вариант электронных часов (перелинковка на верхний раздел) или посоветует, какие часы из серии Montana приобрести под ваш индивидуальный стиль или бренд...
в таком вот плане делаем описание, конечно синонимайзеры никто не отменял и сам проганяю через них многие проекты, но ручной копирайт - это куда круче, хоть и по времени затратней.
 
yura_co

yura_co

master
#4
@ALarik, для категорий можно и ручками, не так много и работы, а вот для товаров.... это конечно сизифов труд, если делать самостоятельно
 
S

SlaSoft

Maestro
#5
@yura_co на жаль ты пропустил один важный факт :)


берём запрос, например для раздела "Часы электронные" с названием "Montana с металлическим браслетом" и анализируем частотность запроса с подсказками, если от 8% в частотности фигурирует "Выбрать|Приобрести|Подобрать|Купить" и выбираем самый частотный запрос и прописываем в тайтле, и аналогом в дескрипшн
Т.е. Это не твой, не мой, а ЧУЖОЙ!!!! Причем!!! Эту частотность тебе подсунула ПС. Завтра у ПС тзменится настроение и онор посчитает что у тебя левый запрос.

А это.. так называемое семантическое ядро, которое строится на чужих данных!!!

Я же утверждаю, что СЯ должно строиться только и только на контенте сайта.
 
S

SlaSoft

Maestro
#6
Как лучше и правильнее прописать в товаре тайтл и дескрипшен?
Большинство пишет:
<title>Купить [товар] . (ГОрод) и доставка по всей (Страна)</title>
И так прописано на всех товарах
Не будет ли эффективнее написать так:
<title>(Рандом1) товар. (ГОрод) и доставка по всей (Страна)</title>
где Рандом1 будет приобретать одно из значений: [Выбрать|Приобрести|Подобрать|Купить
Приблизительно так же поступить с дескрипшен. например:
[Выбрать|Приобрести|Подобрать|Купить| [товар] по [лучшей|заманчивой|перспективной|правильной|демократичной|выгодной|оптимальной] цене в магазине Рога и копыта ❤ Гарантия и качество ☎ 067 777-77-77 ✈ Быстрая доставка по всей (Страна) ✔☝Жми сейчас!
Или всёж слово "купить" является ключевым и его не нужно менять?

<title>Купить [товар] . (ГОрод) и доставка по всей (Страна)</title>

Это динамика основанная на статике. Т.е. создание тайтла для страницы на лету

[Выбрать|Приобрести|Подобрать|Купить| [товар] по [лучшей|заманчивой|перспективной|правильной|демократичной|выгодной|оптимальной] цене в магазине Рога и копыт

Это статика, основанная на динамике - это генераторы одно развые - сгенерил и забыл

Основное - Стоимость владения генератором. Это не панацея
 
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #7
@SlaSoft тут не буду входить в дискусс, так как нам обоим известно, что у каждого СЕО-шника, свое виденье в продвижении. Достоверно указывать что кто то не прав, а я один знающий и гуглоботы по моим алгоритмам выдачу делают - тоже не буду, но у меня своя правда, для пруфа, могу только один из многочисленных скринов предоставить, какие показатели, в каком % соотношении влияют на ранг шопа:
Ранжирование SEO opencart
 
S

SlaSoft

Maestro
#8
Где здесь про СЯ?
Где здесь, что СЯ составляется на основе конкурентов
Я не про факторы ранжирования..
Я про .. СЯ сайта и не выдуманных кем-то и чем-то частотных характеристик запросов


Ты же прекрасно знаешь, что я теоретик, а не практик, но моя теория основана на умении получить Передаточную функцию (Отклик ПС на сео сигналы) от Черного ящика (ПС)
 
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #9
Ты же прекрасно знаешь, что я теоретик, а не практик
Предполагал, но не знал, СЯ - это наличие релевантного запроса - структуре документа (продвигаемого), если уж вообще по простому говорить и если там есть ключи, которые вводят пользователи, которые вводили эти ключи месяца тому, то и вариант того, что с новым апдейтом ПС он подтянет ранг под те запросы которые ВНИМАНИЕ вводили инфоискатели ранее, основываясь на алгоритмах сопоставления "запрос --> посадочная страница", а теперь пример для всех, кто дальше считает, сто составление СЯ - это набор статических: "купить, заказать, подобрать и т.д." коммерческих приставок к ключу, то поспешу развенчать уверенность, беря по примеру сайт тур-агенства, где системой было нагенерировано логику по типу:
Горячие тури в ТаИланд [бла-бла-бла]
после аудита, семантистом было дополнено в мета-описании расширенную версию, так как в первый раз, я точно так же написал:
Горячий тур в ТаЙланд
Да, можно хаять пользователя, можно мурчать про принцип "паретто", мол нам не надо тех клиентов, что не приносят 80% прибыли и так. далее, но по факту, анализ поисковых запросов и структурирование как контента в самих разделах, вплоть до мета-данных, заканчивая дополнением в карте сайта страницами\разделами, которые не учла система - в бизнессе бывает довольно прибыльной задачей и даже с тем же тур-агенством (хоть и запрос был сезонным), проанализировав входы, по которым был осуществлён переход по органике, то % конверсии (а это и есть основная задача SEO как искусства) увеличился на порядок, если анализировать сегмент с Таиландом, вот такая вот забавная штука, но и оспаривать не буду логику статики, так как есть сферы услуг, которые никак не извернуться, что бы исковеркать запрос, например:
"заказать ритуальные услуги"
можно там подобавлять и слова из анализатора, но там не такое уж большое разнообразие, которое владелец агенства может не предусмотреть, составляя иерархию на сайте и ТЗ копирайтеру.
Так что уважаемые дамы и господа, как говорил великий Альберт: "Все относительно!"
 
S

SlaSoft

Maestro
#10
Горячие тури в ТаИланд [бла-бла-бла]
Тут я с тобой согласен, но!!!!

Я хочу еще раз заметить, никто, кроме продавца не знает специфику ключевых слов

Ведь можно.. искать и ключевики сделать на
Подгузники
Падгузники
Памперсы
Пампирсы

И прочее подобное.. Да, конечно.. и получить не малый входной трафик

"заказать ритуальные услуги"

Я всегда рекомендую слушать покупателей
Заказать похороны
Заказать ритуал покойника

Так что все можно сделать и найти так, что на уши не натянешь

Или..
электротехничская лаборатория, лаборатория для прожига, мобильная лаборатория, контроль пробоя кабеля
Например в этой НЧ тематике можно накрутить огромное СЯ если... знать специфику бизнеса, техническую разговорную специфику.
 
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #11
Все верно, кроме хозяина никто не знает лучше, но он дает вектор понимания, создав список ключей, остальное - дело семантиста, организовать моменты с разнообразием, которые, ВНИМАНИЕ, делается для владельца бизнеса, что бы тот корректировал и принял, СЯ создают не для СЕО-шников, не для программистов или маркетологов, ядро составляется для хозяина будущего сайта и понимания, все ли учлось при проектировании структуры сайта и наполнении нужным контентом, ни больше ни меньше.
 
Останнє редагування:
S

SlaSoft

Maestro
#12
В 2004 году до 2005 года я с пеной у рта доказывал технарям что ТЕХНИЧЕСКИЙ правильный текст работать не будет
Результат - уже 14 лет сайт в топе.
Тогда понятие СЯ только зарождалось. Но понятие семантика текста, семантика контента шло семимильными шагами.
И тогда и конкурентов практически не было..Т е собрать СЯ на конкурентах практически было бесполезно
И.. еще раз

ПС - черный ящик
Только внешними воздействиями (сигналами) можно попасть в топы.

И вот тут как раз твои 26 факторов - это как раз и есть сигналы
 
S

SlaSoft

Maestro
#13
А вот анекдот в тему


- Вот вы говорите у вас верстка сайта под айфон сделана, а на моем сайт в экран не влезает!
- А какой марки ваш айфон?
- Sаmsung, а это важно?
 
yura_co

yura_co

master
#14
Проиндексировано, несмотря на блокировку в файле robots.txt
Вот такое чудо выдал Г
Он просканировал всё что заканчивается на :?limit=, =DESC , =ASC
Несмотря на то что эти страницы закрыты в робот.тхт.
Тут сразу возник вопрос: как правильно закрыть от индексирования эти страницы?
 
yura_co

yura_co

master
#16
alt= и title= в картинках не должны совпадать, но честно говоря если с тайтлом понятно, то что прописывать в альт вообще не понятно. да и должен ли он быть вообще? как это влияет на ранжирование? и как вообще редактируется альт и тайтл в ОС3?
 
yura_co

yura_co

master
#18
Такс. вопрос по Н1 на главной, я немного исхитрился и подправил модуль Текстовый блок - HTML , создав HTML на главной и поменял в нем заголовок Н2 на Н1. но Васо говорил что есть другой вариант а я забыл какой
 
S

SlaSoft

Maestro
#19
alt= и title= в картинках не должны совпадать, но честно говоря если с тайтлом понятно, то что прописывать в альт вообще не понятно. да и должен ли он быть вообще? как это влияет на ранжирование? и как вообще редактируется альт и тайтл в ОС3?
Вот не совсем так

Нужно понимать что такое эти атрибуты

title - это текстовая альтернатива картинке, котороая по идее при тестовых ридерах (sceen reader) будет прочитана, наличие атрибута не есть обязательнгым
alt - на них же, будет отображен как текст - наличие атрибута есть обязательно

Что дальше делает поисковик с этим атрибутами, толко ему известно

например надо смотреть http логи и анализировать как часто приходят image bot
Если их нет в наличии, то все ваши потуги бессмысленны

Какой смысл роботу индексировать превью, которых в магазине предостаточно
Поэтому наличие картинок в карте сайта - более важно, чем атрибуты, потому как там - реальные размеры
И есть caption и title
 
S

SlaSoft

Maestro
#20
Такс. вопрос по Н1 на главной, я немного исхитрился и подправил модуль Текстовый блок - HTML , создав HTML на главной и поменял в нем заголовок Н2 на Н1. но Васо говорил что есть другой вариант а я забыл какой
просто добавить h1 в содержимое
 
yura_co

yura_co

master
#21
title - это текстовая альтернатива картинке, котороая по идее при тестовых ридерах (sceen reader) будет прочитана, наличие атрибута не есть обязательнгым
alt - на них же, будет отображен как текст - наличие атрибута есть обязательно
не согласен, title - это заглавие картинки ,которое высвечивается принаведении на картинку а вот alt - это альтернарива картинки при отключенной графике, на счет обязательности согласен. alt важен а title нет. но вот что заметил. именно title заполнен в магазине в карточках товара а не alt ,а ещё нужно чтбы по возможности не дублировало основной title, H1, H2 и т. д. а вот как это сделать? есть ли такой модуль?
 
S

SlaSoft

Maestro
#22
Прочитай внимательно - это описание картинки для скринридеров

Конечно... есть
1. Можно в ручную задать значение атрибутам, как для главной, так и для дополнительных
2. Можно использовать правила с уникализацией
Это то что касательно возможностей модуля

Большой минус - опенкарт не имеет четких полей для атрибутов, Поэтому практически для каждого шаблона требуется адаптация

Все это можно сделать самостоятельно, если есть знания и понимания.
 
yura_co

yura_co

master
#23
Большой минус - опенкарт не имеет четких полей для атрибутов, Поэтому практически для каждого шаблона требуется адаптация
мне нужно такой модуль с адаптацией под шаблон , хотелось бы глянуть на правила
и сразу ещё один вопрос, как переименовать все картинки и не потерять их в карточке товара?
 
S

SlaSoft

Maestro
#24
как переименовать все картинки и не потерять их в карточке товара?
И это сделать можно, модуль лежит в архивах для работы
Идея в том, чтобы собрать картинки, затем найти их в базе
переименовать по правилам, заменить в базе

Или отталкиваться от базы..
Но это не важно...
Важно время и.. money.
Видел подобные.
 
Baco

Baco

architect
#25
Ага, в названии рисунка - нейм оф продакт, вернее ключ НЧ в названии рисунка - это высший пилотаж + альт и тайтл релевантный, @ALarik любит в индексированный массив к доп. рисункам добавлять в альт: "{название товара}, фото N(номер массива начиная с 1-цы)"
 
Останнє редагування модератором:
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #26
че там пилотаж, добавляешь повсюду, где есть имеджи к переменной $heading_title конкатенацией либо языковую переменную либо, если один язык: $heading_title . ', фото '. $i;
 
yura_co

yura_co

master
#28
Я начал выводить страницы укр. локали из поиска с пометкой : Недостаточно качественная
Потихоньку в исключенных так же проскакивают страницы англ. локали, при этом аналогичные страницы рус. локали остаются в индексе
В общем нарисовалась такая картинка:
ice_screenshot_20191113-162832-png.101 - opencart
 
Baco

Baco

architect
#29
а зачем укр. локаль выводить ? хотя, из яши индекса всеравно для укр. сегмента, лучше в консоли гоши поиграться с переобходами.
 
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #30
ниче не понял с постов выше, но похвастаюсь своими наработками, сейчас завершил с внутрянкой (неполно и не идеально, но как есть):
To view the content, you need to Sign In or Register. - сайт производителя мормышек, домен куплен с "0" буквально месяц тому, все работы - под ключ, сейчас на этапе продвижения.
 
Останнє редагування:
yura_co

yura_co

master
#32
@ALarik, уже запустили в продвижение? на сайте куча дубликатов и незаполненных дескрипшенов и Н1 а ещё куча кейвордов.... это спецом так?
 
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #33
@ALarik, уже запустили в продвижение? на сайте куча дубликатов и незаполненных дескрипшенов и Н1 а ещё куча кейвордов.... это спецом так?
кричащей жабой пока что не просматривал, на индекс отправил, вернее пингом отправил
Странно , знакомый логотип
Главная - шикарна
Заточена под несколько ключей
Перелинковка на категории
Классика
касательно логотипа - хз, то им разрабатывал какой то Владимирский десигнер, остальное - наша команда реализовала, кстати, на данном домене пару АБ тестов хочу просмотреть, и только потом статьи опишу по факту результата.
 
Зверху