Приглашаю экспертов высказать свои предпочтения за или против, и если против, то аргументировано подойти к "почему" и есть ли "альтернативный метод решения", чтобы уйти от полемики и оффтопа.
Первым и основным вопросом, для нас, как активных участников веб индустрии в мире, важна скорость, как отклика страницы, так и отклика при переходе со ссылки в гугле, в корзину магазина, с завершением покупки, вот что нас, как предпринимателей e-commerce интересует [если что не учел, поправьте, отредактирую], в плане SEO - это оптимальный отклик когда клиент перешел по данному урл, записался в системе google analitics, как РРС и фактическим отображением контента магазина по указанному ключу, по данным некоего эксперта, такой отклик не должен превышать 3 сек.!
Вторым вопросом - разбор шопмейкинга - как услуги, а соответственно - построение магазина, согласно правилам продвижения, так и оптимальней для бизнессмена и для программиста и дизайнеру легче оформить целевые страницы, тоесть первым делом - структура ТЗ предусматривает наличие семантического ядра [СЯ]
Поправка: @SlaSoft подсказал так же имеющийся коммерческий набор для продвижений, не зависящий от запросов пользователей.
Третьим вопросом продвижения - оптимизация контента, внутренняя оптимизация, микроразметка, контекст и SMM.
Все шаги буду проводить на боевом проекте, так что могу реальными показателями свои слова подтверждать.
Так же приглашаю к сотрудничеству заинтересованных исследователей в области продвижения к обсуждению.
P.S. А заголовок, то написал, что ищу единомышленников, что бы не писать в пустоту, вместе веселее.
Первым и основным вопросом, для нас, как активных участников веб индустрии в мире, важна скорость, как отклика страницы, так и отклика при переходе со ссылки в гугле, в корзину магазина, с завершением покупки, вот что нас, как предпринимателей e-commerce интересует [если что не учел, поправьте, отредактирую], в плане SEO - это оптимальный отклик когда клиент перешел по данному урл, записался в системе google analitics, как РРС и фактическим отображением контента магазина по указанному ключу, по данным некоего эксперта, такой отклик не должен превышать 3 сек.!
Вторым вопросом - разбор шопмейкинга - как услуги, а соответственно - построение магазина, согласно правилам продвижения, так и оптимальней для бизнессмена и для программиста и дизайнеру легче оформить целевые страницы, тоесть первым делом - структура ТЗ предусматривает наличие семантического ядра [СЯ]
Поправка: @SlaSoft подсказал так же имеющийся коммерческий набор для продвижений, не зависящий от запросов пользователей.
Третьим вопросом продвижения - оптимизация контента, внутренняя оптимизация, микроразметка, контекст и SMM.
Все шаги буду проводить на боевом проекте, так что могу реальными показателями свои слова подтверждать.
Так же приглашаю к сотрудничеству заинтересованных исследователей в области продвижения к обсуждению.
P.S. А заголовок, то написал, что ищу единомышленников, что бы не писать в пустоту, вместе веселее.
Останнє редагування: