S
В продолжение темы о весе https://forum.brocart.net/threads/ves-sajta-i-ves-stranicy-internet-magazina.112/
Почему внутренние ссылки и хаб-страницы являются основным фактором SEO
Здесь не будет графиков и результатов экспериментов
Только рассуждения и теория
Возможно, что вы впервые слышите понятие hub
Контент-хаб - это перелинковка внутренних страниц на одну связанным контентом.
Пример - сеофильтры
Вы имеете товары различных цветовых оттенков
Вы создаете единую страницу (страницу фильтра с одним цветом)
А с товара даете ссылку на эту страницу - например - "вы можете посмотреть другие товары этого цвета"
Таким образом вы концентрируете ключевик на одну страницу, тем самым повышая внутренний вес.
Вот вам, как пример, стандартная страница hub'а - страница производителя. Если есть производитель, то на него будет ссылка с товара.
Другой вопрос, что дефолтная страница производителя, вообще не годится для сео
А вот тут!!! Сразу вопрос! А является ли страница категории Концентратором контента?
В некоторых случаях - да (пример - Двери шпонированые)
В некоторых случаях - нет (пример - Планшеты)
Неконтентный hub (концентратор)
Есть еще один hub, о котором все знают, но мало используют,
Это html карта сайта, и она больше нужна для ПС, чем пользователей, ведь на ней кроме ссылок ничего нет
Но если вы ее откроете, то увидите ссылка на технические страницы, авторизация, поиск и прочее
Поэтому подумайте, а нужны ли они там? (смотрите соседнюю тему)
как строить контентные хабы
1. Это сеофильтры
2. Это статьи
Почему внутренние ссылки и хаб-страницы являются основным фактором SEO
Здесь не будет графиков и результатов экспериментов
Только рассуждения и теория
Возможно, что вы впервые слышите понятие hub
Контент-хаб - это перелинковка внутренних страниц на одну связанным контентом.
Пример - сеофильтры
Вы имеете товары различных цветовых оттенков
Вы создаете единую страницу (страницу фильтра с одним цветом)
А с товара даете ссылку на эту страницу - например - "вы можете посмотреть другие товары этого цвета"
Таким образом вы концентрируете ключевик на одну страницу, тем самым повышая внутренний вес.
Вот вам, как пример, стандартная страница hub'а - страница производителя. Если есть производитель, то на него будет ссылка с товара.
Другой вопрос, что дефолтная страница производителя, вообще не годится для сео
А вот тут!!! Сразу вопрос! А является ли страница категории Концентратором контента?
В некоторых случаях - да (пример - Двери шпонированые)
В некоторых случаях - нет (пример - Планшеты)
Неконтентный hub (концентратор)
Есть еще один hub, о котором все знают, но мало используют,
Это html карта сайта, и она больше нужна для ПС, чем пользователей, ведь на ней кроме ссылок ничего нет
Но если вы ее откроете, то увидите ссылка на технические страницы, авторизация, поиск и прочее
Поэтому подумайте, а нужны ли они там? (смотрите соседнюю тему)
как строить контентные хабы
1. Это сеофильтры
2. Это статьи