Внутренние ссылки и хаб-страницы (hub)

S

SlaSoft

Maestro
#1
В продолжение темы о весе https://forum.brocart.net/threads/ves-sajta-i-ves-stranicy-internet-magazina.112/


Почему внутренние ссылки и хаб-страницы являются основным фактором SEO

Здесь не будет графиков и результатов экспериментов

Только рассуждения и теория
Возможно, что вы впервые слышите понятие hub

Контент-хаб - это перелинковка внутренних страниц на одну связанным контентом.

Пример - сеофильтры
Вы имеете товары различных цветовых оттенков

Вы создаете единую страницу (страницу фильтра с одним цветом)
А с товара даете ссылку на эту страницу - например - "вы можете посмотреть другие товары этого цвета"

Таким образом вы концентрируете ключевик на одну страницу, тем самым повышая внутренний вес.
Вот вам, как пример, стандартная страница hub'а - страница производителя. Если есть производитель, то на него будет ссылка с товара.
Другой вопрос, что дефолтная страница производителя, вообще не годится для сео


А вот тут!!! Сразу вопрос! А является ли страница категории Концентратором контента?
В некоторых случаях - да (пример - Двери шпонированые)
В некоторых случаях - нет (пример - Планшеты)

Неконтентный hub (концентратор)
Есть еще один hub, о котором все знают, но мало используют,
Это html карта сайта, и она больше нужна для ПС, чем пользователей, ведь на ней кроме ссылок ничего нет
Но если вы ее откроете, то увидите ссылка на технические страницы, авторизация, поиск и прочее
Поэтому подумайте, а нужны ли они там? (смотрите соседнюю тему)


как строить контентные хабы
1. Это сеофильтры
2. Это статьи
 
ALarik

ALarik

expert
#2
Хорошая тема поднята, считаю hab-ы больше злом, нежели позитивнійм для оптимизатора сигналом в шопе! на вопрос "почему ?" отвечу так:
  1. современные фильтры не умеют формировать грамотно контентный хаб (учет параметров не только в мета-данных, но и в url-формирователе
  2. наличие дубляжей, вернее отсутствие каноникализации базового хаба
  3. черезмерная аргументация в урле при множественном выборе параметров фильтрации
  4. отсутствие ограничений на индексацию дублей (концентратор\page\limit\order... etc.)
НО, при грамотном подходе и реализации примерно такой логики фильтра, вполне возможно добавить в индекс хорошего качества контент, без понижения ранга и получения органики по доп. ключам.
 
OP
S

SlaSoft

Maestro
Thread Starter #3
Фильтр, как хаб был приведен как пример


современные фильтры не умеют формировать грамотно контентный хаб (учет параметров не только в мета-данных, но и в url-формирователе
Умеют. посмотри на ocfilter, filter vier

наличие дубляжей, вернее отсутствие каноникализации базового хаба
Не совсем понял, причем здесь дубляж

черезмерная аргументация в урле при множественном выборе параметров фильтрации
Речь идет о сеостарницах, а не о страницах фильтра

отсутствие ограничений на индексацию дублей (концентратор\page\limit\order... etc.)
Не понял тебя

В качестве хаба можно использовать статьи - не обязательно страниці фильтра
 
ALarik

ALarik

expert
#4
В качестве хаба можно использовать статьи
я так продвигаю низкочастотки с инфоключами, когда к статье, привязка товарной группы и наоборот, в товаре - несколько статей релевантной тематики, что дополнительно к коммерческим ключам добавляем информативные.
 
yura_co

yura_co

master
#5
черезмерная аргументация в урле при множественном выборе параметров фильтрации
у меня сейчас тож делема: Предупреждение! Мы обнаружили параметры в ЧПУ , я так понимаю это и есть черезмерная аргументация, хотя если чесно не совсем понятно почему аргументация это плохо, иногда понятнее когда в урле описаны параметры. например "покрышка" или покрышка-R15-205-70?
 
OP
S

SlaSoft

Maestro
Thread Starter #6
что-то ты не договариваешь

Сообщения нужно приводить полностью, описывая проблему
 
OP
S

SlaSoft

Maestro
Thread Starter #8
Задвинуть такой канализатор

Когда есть необходимость и она оправдана - то так и должно быть
В первую очередь принимаем во внимание основное правило - сайт для людей а не для машин
А для машин - вторично
 
ALarik

ALarik

expert
#9
тот канализатор, не отличается ничем, что представляют "бесплатный аудит сайта" сео компании, не айс, но для общего понимания пойдет.
сегодня проанализировал данные от МOZ-а, касаемо новых атрибутов, которые ввели, не буду много полемики изрекать, читайте сами.
 
Зверху