Здравствуйте други и подруги!
Сегодня хотел бы поговорить о таком немаловажном показателе, как вес сайта, который выступает показателем успешности или авторитетности сайта (у гоши это PR, у яши - ИКС). Если уж говорить более точно, то имеют ввиду "вес страницы" и если говорят о "весе сайта" то предполагается что речь идёт о главной странице.
Что такое вес страницы интернет магазина ?
Вес страницы - это количественный показатель ссылочной массы на данную страницу, который формируется как внутренней перелинковкой так и внешним линкбилдингом (бэклинки), так называемыми обратными ссылками, бывает статичным и динамичным.
Важнейшим понятием при формировании линкбилдинга есть "траст донора", его релевантность и соответственно авторитетность в ранге поисковой системы.
Чем больше ссылок на конкретную страницу - тем больше её вес, чем больше ссылок из этой страницы - тем меньше её вес.
Для чего нужна такая информация и как она может помочь нам в продвижении шопа в рамках ТОП-а ?
Показатель веса - характеристика довольно относительная, и если статический вес мы можем ещё каким то методом измерять, то динамический вес, не является возможным поддать вычислению. Статический вес страницы сайта равный кол-ву входящих ссылок, разделённый на кол-во исходящих, в ручную его очень сложно просчитать, для этого в разных СЕО инструментах есть реализованные функции. Динамический вес шопа - показатель настолько завуалированый, что его могут отслеживать только поисковые системы, отслеживающие ПФ (поведенческий фактор) пользователей, сколько раз кликнуто было на ту или иную ссылку, насколько анкорно релевантная перелинковка, тематическая и прочие факторы, которые отслеживаются по трекерам аналитики.
Есть так же Landing Page (посадочная страница - лендинг), в ней нет исходящих ссылок и есть только входящие, так что они не рассматриваются в контексте шопа.
Рекомендация по распределению ссылочного веса, для грамотного продвижения:
Сегодня хотел бы поговорить о таком немаловажном показателе, как вес сайта, который выступает показателем успешности или авторитетности сайта (у гоши это PR, у яши - ИКС). Если уж говорить более точно, то имеют ввиду "вес страницы" и если говорят о "весе сайта" то предполагается что речь идёт о главной странице.
Что такое вес страницы интернет магазина ?
Вес страницы - это количественный показатель ссылочной массы на данную страницу, который формируется как внутренней перелинковкой так и внешним линкбилдингом (бэклинки), так называемыми обратными ссылками, бывает статичным и динамичным.
Важнейшим понятием при формировании линкбилдинга есть "траст донора", его релевантность и соответственно авторитетность в ранге поисковой системы.
Чем больше ссылок на конкретную страницу - тем больше её вес, чем больше ссылок из этой страницы - тем меньше её вес.
Для чего нужна такая информация и как она может помочь нам в продвижении шопа в рамках ТОП-а ?
- Продвижение маржинального товарного предложения или раздела
- Приоретизация посадочных страниц
- Сезонные акценты при комплексном продвижении
- Поднятие общего веса как сайта в целом, так и конкретных посадочных страниц
- Повышение ранжирования в целом
- Распределение веса внутри сайта
- Наращивание ссылочной массы
- и т.д.
Показатель веса - характеристика довольно относительная, и если статический вес мы можем ещё каким то методом измерять, то динамический вес, не является возможным поддать вычислению. Статический вес страницы сайта равный кол-ву входящих ссылок, разделённый на кол-во исходящих, в ручную его очень сложно просчитать, для этого в разных СЕО инструментах есть реализованные функции. Динамический вес шопа - показатель настолько завуалированый, что его могут отслеживать только поисковые системы, отслеживающие ПФ (поведенческий фактор) пользователей, сколько раз кликнуто было на ту или иную ссылку, насколько анкорно релевантная перелинковка, тематическая и прочие факторы, которые отслеживаются по трекерам аналитики.
Есть так же Landing Page (посадочная страница - лендинг), в ней нет исходящих ссылок и есть только входящие, так что они не рассматриваются в контексте шопа.
Рекомендация по распределению ссылочного веса, для грамотного продвижения:
- Внутреннюю перелинковку формировать согласно иерархичной вложенности и от ВЧ-->СЧ-->НЧ
- Ссылки желательно формировать циклического типа, между разделами и между товарными предложениями релевантно
- Бэклинк формировать ТОЛЬКО на трастовых донорах и соответствующих тематике акцептора
- Наращивать внешнюю ссылочную массу - постепенно, закупая не более 80-120 ссылок в месяц (для интернет магазинов с товарным предложением до 5 тыс.)
- Устранять "сквозные" (циклические) ссылки в магазине