S
Здесь я не буду писать зачем он нужен
Здесь я опишу зачем он нужен Не пугайтесь. Вы все поймете.
1. Это проверка работоспособности вашего магазина
Если карта сгенерирована - ваш магазин выдержит среднюю нагрузку.
Формирование карты - один из самых тяжелых процессов
2. Это проверка доступности ваших товаров.
Например, вы используете ЧПУ, а в карте вдруг видите product_id
3. Это проверка наличия основных картинок и валидность изображений
Валидность изображения подразумевает целостность данных, и серверные возможности по ресайзингу
Вы можете использовать внешние сервисы для формирования карты, например моя любимая XENU
Даст карту только доступных ссылок
Но чтобы ее создать, вам придется подождать когда XENU запустит свои щупальца, а это также может привести к самоДдосу.. Если вы запустите ее в 20 потоков.
Но зато проверите ваш магазин на стресоустойвость. А еще также получите ресайзинг картинок, во всех доступных разрешениях
Тоже самое относится ко всем другим анализаторам, например Screaming Frog SEO Spider
Но пока речь идет о собственной карте
Надо ли размещать ссылку в robots.txt
Считаю, что не надо
Размещайте ссылку в вебмастерах
а в robots.txt только в том случае если вас там нет (в вебмастере Г или Я)
Поверьте ПС сами и без карты все найдут. НО!!!! Это также и проверка доступности ваших страниц (повторился, но если вы не раз там были, то видели что регулярно появляются ошибки, связанные, или с каноической или 404, или редиректом, или ... )
Карта сайта - сигнал для ПС к индексации/переидексации
Кроме того из спецификации robots.txt
sitemap может быть указан только один
Теперь не много о параметрах (тегах)
lasmod, - вроде понятно, Дата последнего изменения.. Не поверите но Г игнорит, и тому есть причина - черное сео
priority Якобы приоритет сканирования, не замечал - остается только верить.
Ну.. если у меня 100500 ссылок то о каком priority может быть речь? Хорошо было бы чтобы ПС справилась с таким объемом
Ладно.. не 100500 - меньше, при 1 сек на страницу - включайте калькулятор. И тут появляется на свет "краулинговый бюджет". Боюсь что скоро ПС начнут с вебмастеров брать деньги за "бюджет"
changefreq - как по мне очень непонятный параметр - я процитирую
Если вы указали дату последнего изменения годовалой давности и changefreq="hourly" - что должна подумать о вас ПС?
Как рекомендация - не используйте все эти параметры, если не понимаете (не поняли) зачем это нужно.
Здесь я опишу зачем он нужен Не пугайтесь. Вы все поймете.
1. Это проверка работоспособности вашего магазина
Если карта сгенерирована - ваш магазин выдержит среднюю нагрузку.
Формирование карты - один из самых тяжелых процессов
2. Это проверка доступности ваших товаров.
Например, вы используете ЧПУ, а в карте вдруг видите product_id
3. Это проверка наличия основных картинок и валидность изображений
Валидность изображения подразумевает целостность данных, и серверные возможности по ресайзингу
Вы можете использовать внешние сервисы для формирования карты, например моя любимая XENU
Даст карту только доступных ссылок
Но чтобы ее создать, вам придется подождать когда XENU запустит свои щупальца, а это также может привести к самоДдосу.. Если вы запустите ее в 20 потоков.
Но зато проверите ваш магазин на стресоустойвость. А еще также получите ресайзинг картинок, во всех доступных разрешениях
Тоже самое относится ко всем другим анализаторам, например Screaming Frog SEO Spider
Но пока речь идет о собственной карте
Надо ли размещать ссылку в robots.txt
Считаю, что не надо
Размещайте ссылку в вебмастерах
а в robots.txt только в том случае если вас там нет (в вебмастере Г или Я)
Поверьте ПС сами и без карты все найдут. НО!!!! Это также и проверка доступности ваших страниц (повторился, но если вы не раз там были, то видели что регулярно появляются ошибки, связанные, или с каноической или 404, или редиректом, или ... )
Карта сайта - сигнал для ПС к индексации/переидексации
Кроме того из спецификации robots.txt
Код:
urlnongroupfield = "sitemap"
Теперь не много о параметрах (тегах)
lasmod, - вроде понятно, Дата последнего изменения.. Не поверите но Г игнорит, и тому есть причина - черное сео
priority Якобы приоритет сканирования, не замечал - остается только верить.
Ну.. если у меня 100500 ссылок то о каком priority может быть речь? Хорошо было бы чтобы ПС справилась с таким объемом
Ладно.. не 100500 - меньше, при 1 сек на страницу - включайте калькулятор. И тут появляется на свет "краулинговый бюджет". Боюсь что скоро ПС начнут с вебмастеров брать деньги за "бюджет"
changefreq - как по мне очень непонятный параметр - я процитирую
Вероятная частота изменения этой страницы. Это значение предоставляет общую информацию для поисковых систем и может не соответствовать точно частоте сканирования этой страницы. Допустимые значения:
Имейте в виду, что значение для этого тега рассматривается как подсказка, а не как команда. Несмотря на то, что сканеры поисковой системы учитывают эту информацию при принятии решений, они могут сканировать страницы с пометкой "ежечасно" менее часто, чем указано, а страницы с пометкой "ежегодно" – более часто, чем указано. Сканеры могут периодически сканировать страницы с пометкой "никогда", чтобы отслеживать неожиданные изменения на этих страницах.
- always
- hourly
- daily
- weekly
- monthly
- yearly
- never
Имейте в виду, что значение для этого тега рассматривается как подсказка, а не как команда. Несмотря на то, что сканеры поисковой системы учитывают эту информацию при принятии решений, они могут сканировать страницы с пометкой "ежечасно" менее часто, чем указано, а страницы с пометкой "ежегодно" – более часто, чем указано. Сканеры могут периодически сканировать страницы с пометкой "никогда", чтобы отслеживать неожиданные изменения на этих страницах.
Как рекомендация - не используйте все эти параметры, если не понимаете (не поняли) зачем это нужно.