SEO продвижение своими руками

OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #166
доп рисунков нету в поиске
а они в микроразметку попали ? я бегло глянул на сайте, там от Марка микроразметка, но в ней только главный рисунок форсирован, дополнительные не увидел размеченными
 
yura_co

yura_co

master
@SlaSoft, Г реагирует на изменение роботс дня через два и по этому поводу мне понравился ответ специалиста Г : это проверка онлайн а не проверка в реальном времени а это разные вещи....
я чет на несколько дней застремался отключать а то то что нужно как всегда не найдет а вот ненужного нахапает
 
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #173
d
напиши адрес "страницы", которую блокирует гоша, там выше только скрин и урл на картинку и то не полный, просьба писать полностью всю инфу, друзья, угадывать сложно проблему, магический шар не заряжен :magic:
 
S

SlaSoft

Maestro
d

напиши адрес "страницы", которую блокирует гоша, там выше только скрин и урл на картинку и то не полный, просьба писать полностью всю инфу, друзья, угадывать сложно проблему, магический шар не заряжен :magic:
зная сайт
зная robots
найти картинку
запихнуть в чекер
Дел на 3 минуты :)
 
yura_co

yura_co

master
Как оказалось проблема не в роботс а в том как работает серчьконсоль.....
Берем например ссылку на картинку : To view the content, you need to Sign In or Register.
Забиваем её в серчьконсоль и получаем:
ice_screenshot_20201028-151912-png.204 - opencart

Но проверив по поиску картинок оказывается что картинка в поиске есть.
Меня сбила с толку надпись: URL нет в индексе Google , уж простите меня, 3 дня сам в непонятке почему это нету картинок в индексе
Натолкнуло на мыслю , и тут вспомнил что @SlaSoft, в одной из тем говорил о моде проверки страниц в поиске.... модуля не имею, но ручками то проверить пару страниц вера мне позволяет.
 
yura_co

yura_co

master
28-го октября Г презентовал новую Google Analytics.
Чет мне кажется сто кроме машинного обучения она унаследовала часть функций от серчь консоли и так как в консоли некоторые функции перестали работать, мне кажется что скоро умрет вообще серчь консоль, тем более смотрю в аналитике всех переводят на тестовый аккаунт, значит скоро всё это будет платное...
Что думаете по этому поводу ?
 
yura_co

yura_co

master
И так, добрался я до поля priceValidUntil , на сегодня оно указывает текущую дату +1 год, то есть даже если указать акцию на 10 дней это поле не изменяется...
Я понимаю что это поле не обязательное но феншуя то нету...
Я так же понимаю что это поле нужно только Г но стоит подумать на будущее не придумает ли Г какую мульку на это поле и не будет ли это поле влиять на ранжирование.
По большому счету это просто мысли вслух но всёж если у кого есть по этому поводу соображения, поделитесь.

Да, и ещё вопрос, может кто знает какой лайфхак... В связи с тем что в серчьконсоле убрали возможность быстрого добавления страницы в индекс, может есть другой способ заставить робот просканировать новую страницу?
А то обновление карты и пинг карты не особо помогают...
 
Останнє редагування:
yura_co

yura_co

master
Очередная моя паранойя или нужный лайфхак?
Стою на распутьи выбора как правильнее поступить и есть ли решение моей бредовой идеи....
Суть проблемы (вопроса) состоит в том, что лучше - добавить на сайт сразу 1к позиций (а учитывая мультиязычность это уже 3к позиций) или лучше добавлять позицию каждые 15-20 минут? Этим самым показывая поисковой системе, что сайтом занимается настоящий человек, а не парсер.
Но тут сразу же вопрос: Как реализовать такую загрузку, чтобы не в ручном режиме?
По моему мнению от такого наполнения может быть толк связанный с частотой обхода сайта. Но это моё предположение, пока ничем не подкрепленное.
Если ку кого есть мысли по этому поводу, прошу высказаться.
 
Останнє редагування модератором:
Baco

Baco

architect
Вітаю, @yura_co !
твоя ідея містить правильний підхід, я б взагалі, розтягнув додавання товару кожні 5-7 хвилин, оновлюючи відповідно і карту і заголовки last_mod до розділів, у котрі додаєш товари.
як реалізувати ? дивлячись, де в тебе знаходиться база товарів, якщо ти парсиш онлайн, то налаштуй cURL на інтервал по парсингу, якщо в форматі CSV, то попроси якогось форумного кодера, написати простенький cron файлик, та додай в "планувальник" на хостингу, наприклад на кожні 3-5 хвилий, котрий буде звертатись до файлу CSV та робити вибірку з нього полів, ID котрих ще немає в базі бро. загалом, то вже проектування реалізації, є купа рішень, головне - правильно сформулювати задачу.
 
yura_co

yura_co

master
@Baco, то все в форматі CSV, але 3-ма файлами, окремі файли для кожної локалі свій.
Доречі, шукаю кодера хто візьметься за цю роботу. Дуже хочу отримати результат такої логіки.
 
Останнє редагування:
Baco

Baco

architect
Есть дата доступности
date_avaible
хороша рекомендація, в ідеалі, під дану задачу привести тип поля в datetime і буде люксично, можна виставляти хоч на кожні 15 хвилин інтевал по цьому полю, модель на фронті з перевіркою:
SQL:
p.date_available <= '" . self::$now . "'
повинна вчасно відобразити потрібне. тож, @yura_co рекомендую виконати запит до бази по зміні типу поля в таблиці:
SQL:
ALTER TABLE `oc_product` MODIFY COLUMN `date_available` DATETIME NOT NULL;
також додати у відображенні поля адмінки (бажано б) хвилино-секунди, тобто знайти рядочок:
HTML:
<input type="text" name="date_available" value="{{ date_available }}" placeholder="{{ entry_date_available }}" data-date-format="YYYY-MM-DD" id="input-date-available" class="form-control" />
поміняти на:
HTML:
<input type="text" name="date_available" value="{{ date_available }}" placeholder="{{ entry_date_available }}" data-date-format="YYYY-MM-DD HH:mm" id="input-date-available" class="form-control" />
та завантажити дані з товарами вказуючи різні параметри колонки date_available
 
Останнє редагування:
yura_co

yura_co

master
Хочу підняти тему про "відгуки". Вже десь починали це обговорення але не можу знайти. Важливим аспектом у просуванні сайту мають відгуки про товар та чим дальш тим відгуки стають більш розширені, не п росто кусочок тексту а з картинками та відео. Зараз багато покупців шукають товари з відгуками і наявність відгуків в магазині далеко не остання річ над якою варто задуматись.
Вже досить тривалий час мене мучить створення модулю "Відгуки" з формою захвату, яка буде повертати покупця на сайт пропозицією переглянути останній відгук, написати свій відгук за знижку та модул який би сам генерував відсутні відгуки та додавав відгуки коли в товарі є тільки застарілі відгуки.
Але спочатку я вирішив поцівавитись у спільноти в доцільності такого моду та хотів би почути Вашу думку.
 
Baco

Baco

architect
цілком підтримую, оскільки сам, часто шукаючи продукцію в павутині, звертаю увагу на відгуки, підсвідомо модеруючи, де бот генерував чи особисто написаний і як аргумент, виступає перед придбанням товару чи послуги. тому вважаю Ваш коментар по відгукам досить актуальним і хотілося б систематизувати побажання, бо, наприклад, генератор відгуків - це окрема тема для обговорення, котра може не одну сторінку зайняти, поки не буде логічно обгрунтована. а от мікророзмітка та "ремаркетинг" - це окремо, тому тут взяти б окремо створення теми по відгукам та його формування під сео потреби, на мою скромну думку.
 
S

SlaSoft

Maestro
Відгуки о о магазині - окрема сторінка
Відгуки о товарах окрема сторінка, або Чітке оформлення
Треба уважно до цієї речі.
Можливо з відповіддю адміністрації

емайл - маркетінг
Купили? Дай відгук.

Або знижка (купон) за відгук

Це працюватиме на дуже популярних сайтах, або періодичних покупках.
 
Симпатії: Baco
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #186
Даниель предоставил базис в ОС, в котором нет привязки к отзывам по магазину, нет возможности вставлять "ответы". но это все поправимо, Слава верно подметил, что к этому надо подходить очень щепетитетьно, так как это, по факту, "визитка в сети", в нашем случае, в поисковике, и представление престижной информации с отзывами - немаловажный фактор.
Не знаю, как там Васо, но я редко покупаю в он-лайне, или я точно знаю что покупаю (вещь была в реале) или мне нужно ощупать (по наложке).
По архитектуре, то я вот вижу разработку такого вида дополнения (расширения) функционала по отзывам:
  • добавление возможности "ответить" на отзыв (не только администрация)
  • расширить оценки отзывов (качество обслуживания, скорость доставки, общение с манагером и т.д.) и "лайк\дизлайк" самого отзыва
  • возможность "безопасно" подгружать рисунки (файлы пдф, ексель, ворд)
  • микроразметка отзывов согласно schema
  • возможность добавления отзыва "о магазине" с микроразметкой
  • вывод всех отзывов на единой странице
  • вывод отзывов по логике модуля (в любом месте, на любой странице, с разными настройками: текст, автор, дата)
есть ещё какие то пожелания, по типу: без ajax, с проставленным значением рейтинга по умолчанию и т.д. ?
 
Симпатії: Baco
S

SlaSoft

Maestro
Я иногда смотрю отзывы..
Хотел купить какой-то недешевый алкоголь для пробы
Прочитал - Спиртуозно. Задумался, полез искать в инет, что пишут о напитке. Не купил.


Сейчас вопрос не стоит о безопасности загрузки фото, видео грузить - не вижу смысла
Опять же..
мы не али, с охулиардным бюджетом, и там не все идеально

Как можно не оставить отзыв, если ты купил что-то три месяца назад
Например я на 11,11 купил палатку , а попробовал ее только в мае
А срок отзыва уже прошел

Важно - мотивация оставить отзыв!!!
 
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #188
точно, нужно так же "рассыльщик с уведомлением:" "Нам важно Ваше мнение, оставьте отзыв, пожалуйста и получите % скидки на покупку следующей вещи!"
 
Baco

Baco

architect
Сейчас вопрос не стоит о безопасности загрузки фото
там є стандартний метод image_upload, трохи допиляти і можна використовувати, але на безпеку таки варто зважати, особливо у будь якому випадку, що вантажить на сервер файлові ресурси.
 
yura_co

yura_co

master
От недавнего времени в серчконсоле появилось дополнительное предупреждение:
Недопустимый тип объекта в поле "brand" (необязательно)
Ошибка скорее всего вызвана тем что поля:
"brand": "Производитель ",
"manufacturer": "Производитель ",
используют для разметки одно и то же поле.
Похоже появляется необходимость добавления страны происхождения на каждый бренд.
 
Baco

Baco

architect
зручно буде розбирати, якщо скрін або посилання (урл) скинути на конкретний товар чи сторінку, що викликає помилку, швидше за все - саме значення в полі об'єкту некорретне (з апострофом, чи дволапками, чи ще якийсь симво заборонений)
 
Baco

Baco

architect
перевірив, тепер поле бренд потрібно робити окремим об'єктом від offer, де вказується:тип, назва та урл на бренд, у вас microdatapro 7.5, спробуйте автора пінганути по оновленню.
 
Останнє редагування:
yura_co

yura_co

master
хм, а я щось про це й не подумав, вирішив що, можливо, конфлікт однакових назв.
будемо виправляти.
доречі, напевне так само і з розміткою відгуків, поля автор.
чи є посилання на нові правила, бо я щось пропустив їх
 
yura_co

yura_co

master
І знову в погон за попугаями....
Цього разу не можу придумати як вирішити попередження
Отсутствует поле "review"
для категорій
Модулем зробив вивід 3х відгуків, але ж це не те. Як розмітити відгуки не виводячи їх всі в категорію?
В кого які ідеї?
 
Зверху