У Г нет понятия ПФ, потому что у него нет информации о действиях пользователя, в отличие от ЯМ(вебвизора)
ГА анализирует посещение страницы, или же мы сами отдаем на сервера цели.
Потому ПФ - фикция
Отключите ЯМ - у ПС не будет информации о поведении пользователя
Это отступление.
Нет подтвержденных фактов, что ПФ - влияет на ранжирование
Понятия отказы в Г и Я совсем разные. У одного это только один заход, у второго - пребывание на странице
Если это понимать под ПФ, то может быть.. (но я могу симулировать поведение /переход например софтовым редиректом
Такой эксперимент я проводил - ни шагу к топу не продвинулся.
Нет!!! иногда в топ могут находится УГ. (особенно информационные, потому как екомерц, в основном следит за тенденциями)
Тут в конфликте две составляющие
СЕО и Конверсия
Можно выйти в топ7 и не иметь Конверсию
Можно быть в топ 15(20) и иметь хороший конверт
А вот как раз на конверт могут влиять ux/ui
И вот наконец
Семантический фактор - Проще говоря тексты и их оформление, заголовки Н1-Н3 и тд
Который является базовым
А теперь внимание кейс. (не мое, но раза три прочитано, чтобы найти ошибки в логике, но не найдено, публикуется без правок)
Первое:
Отслеживание ниши и конкурентов.
1. (Анализ конкурентов+отслеживание трендов отрасли+общение с отделом продаж об основных болях аудитории)
2. Гипотеза
3. А/В тест внедрения гипотезы
4. Анализ результатов.
5. Корректировка гипотезы
6. А/В тест внедрения скорректированной гипотезы
7. Анализ результатов
8. И повторить 😊
Второе (ЛИД - результат конверсии)
Отдельная воронка для каждого из типов трафика - как приводить к лидам.
1. Коммерческий трафик - отдельная воронка по проработке лидов, направленная на максимально быстрое и удобное прохождение от страницы категории/товара до страницы "спасибо за заказ".
2. Информационный трафик - отдельная воронка по проработке лидов, направленная на перевод пользователей после ознакомления с контентам на коммерческие страницы сайта через баннеры, акционные предложения, внутреннюю перелинковку, ремаркетинг и т.д.
Третье: (источник заказов, источник лидов, источник конверсии)
Правильно настроенная модель атрибуции анализа конверсий - не по первому или последнему клику, а хотя бы по "С привязкой к позиции без прямых заходов", чтобы понимать эффективность, количество и точки касаний каждого из каналов трафика при совершении конверсии.
Четвертое: (самое спорное, по идее ложно работать на среднем и крупном бизнесе, или на малом, но с хорошей частотной составляющей лида)
Лучше прорабатывать на страницах сайта борьбу с возражениями пользователей и основные ответы на их самые популярные вопросы,
@Denzy Come back! We want to continue!