SEO - нет товаров

S

SlaSoft

Maestro
#1
Сами знаете в какой момент это может быть.
Нет товаров в категории, нет товаров у производителя

Если у вас в категории нет товаров - лучше ее отключить

Но отключить вы можете только категорию самого нижнего уровня.

А что делать с верхним?

Надо .. Установить Показывать в категории
или
Использовать стену подкатегорий

Выбор решения зависит от номенклатуры,
Имеет ли смысл Делать описания категорий

Конечно же да
Но когда и в каком случае?

Если у вас целевой трафик - категория

А если нет?
Каков смысл растраты ресурсов? Но.. тогда нужна перелинковка, вы должны направлять посетителя, облегчить поиск, делать более информационные названия

Что такое информационное название

Двери
Двери из дерева
Двери из металла
Двери из пластика

Вам нравится? Мне нет

Попытка №2

Двери
Дерево
Металл
Пластик

И? где здесь информативность? Вы не видите, а она есть

1. Заголовок Двери
2 Подзаголовоки - Материал

Какой плюс? Вы уходите от нежелаемого переспама
И тут же вы пишите текст
Мы изготавливаем двери из - перечисление материалов, с различными комбинациями


Здесь не обязательно - показывать товары в категории.. потому что вы вы не сможете гарантировать смешанный контент деревянных и металлических дверей, у вас будет преобладание чего-то

Но не пишите - нет товара, или Уточните поиск.. ЗАЧЕМ мусорный контент?

Целевой трафик вы уже получили, Далее все "на совести" посетителя.
Пошел дальше? Ушел?

Если ушел, то что делать?
А может он случайно попал? Или все же пришел с целью. Как это отследить?
Использовать аналитику.

Смотреть число отказов. Экспериментировать..
или для большей информативности - показывать в категории (какую-то часть, например наиболее популярную, а может и оригинальную, привлекательную.
 
ALarik

ALarik

expert
#2
Очень актуальная тема затронута, мы ранее обрабатывали фиксом по менюшному (верхнему) и боковому методом добавления в модель функции:
PHP:
    public function getTotalProByCat($category_id = 0, $path = false) {
        $murch = array();      
        if ($path) {
            $parts = explode('_', (string)$category_id);
            $category_id = (int)array_pop($parts);
        }
        $murch = $this->cache->get('catalog.totalpro.cats');
        if ($murch[$category_id]) {
            return $murch[$category_id];
        } else {
            $query = $this->db->query("SELECT count(product_id) AS total FROM " . DB_PREFIX . "product_to_category pd JOIN " . DB_PREFIX . "category c ON (pd.category_id = c.category_id) WHERE c.category_id = '" . (int)$category_id . "'  AND c.status = '1'");
            if ($query->num_rows) {
                $murch[$category_id] = $query->row['total'];
                $this->cache->set('catalog.totalpro.cats', $murch);
                return $query->row['total'];
            } else {
                return false;
            }
        }
    }
и в контроллере проверяли, в самом цикле по category_id, если не проходило (тоесть товаров 0) то просто скрывали с показа в меню боковом и горизонтальном, но сама категория - не выпадала из индекса и если на неё заходил покупатель, видел все что надо.

Ах да, забыл добавить, что в сайтмапе так же закрывали проверкой от показа, найти тут оптимальное решение по данному вопросу - это истинный клондайк, как же радостно, что есть единомышленники с такими серйозными вопросами по оптимизиции.
 
Зверху