Думаю ты часто сылшал такие понятия, как:
Семантическое ядро - это структурированный документ, чаще всего в электронном варианте, который содержит сгруппированные поисковые запросы твоих потенциальных покупателей. В этом документе [файле] - содержаться все поисковые запросы, которые максимально релевантны торговому предложению шопа.
Эти запросы нужно формировать не просто списком или в зависимости от алфавита, первым делом, их нужно разделить по частотности [ВЧ, СЧ, НЧ] (частотность запроса - это количественный показатель употребляемого запроса в сети интернет за определённый интервал времени, обычно это месяц).
Если говорить грубо и на языке пользователя, то семантическое ядро - это анализ спроса в твоей нише.
Семантика - это базовый элемент в SEO. Первым делом, при построении структуры, при подключении выгрузки товарных предложений из 1С и прочих наполнениях контентом, необходимо уделить особое внимание построению грамотной семантики на сайте. Какие шаги предусматривает грамотная семантика для магазина на платформе брокарт:
Кластеризация поисковых запросов - это группирование всех запросов, согласно смысловой нагрузке или категорийности. Дабы не вводить в замысловатость понятийных и мудрёных слов, изображу на документе:
Таким образом, мы создаем структуру, согласно полученным запросам при анализе, а не наоборот, подбираем запросы, под готовую иерархию сайта. Создав разделы в зависимости от частотности запросов, мы реализуем полностью воронку вхождения, отталкиваясь от реально полученных данных, тоесть от тех запросов, которые запрашивают живые клиенты, с минимумом гипотетичности!
Такая структуризация разделов и подразделов в опенкарте, дает твоему шопу, построенному на движке brocart довольно мощное конкурентное приемущество, а в связке с сео-инструментами, магазин, созданный на данной cms и согласно текущей инструкции, сможет взлететь в ТОП по экспоненте, так как ПС [поисковые системы] приоритетом на первые позиции [ранжирование], ставят те платформы, которые максимально подходят по запросу пользователя [релевантны], при поиске или вводе интересующей его информации!
Иерархия вложенности - немаловажный фактор, который косвенно влияет на ранжирование в выдаче, так же прошу внимательно генерировать URL, длинна которых должна быть в пределах 75-120 символов, такие цифры дают оптимальное индексирование страниц, а не слишком глубокая вложенность документа, позволяет избежать длинных ссылок при выводе в поисковике. Оптимальной считается иерархия от 1 до 5 уровня вложенности включительно, чем больше уровень (вернее чем глубже), тем сложнее поисковому парсеру проиндексировать его.
Подитожим, что грамотно организованная семантика, позволяет сэкономить деньги на продвижении, время на переделку и увеличить средний чек, при условии, что поисковый запрос == странице, структурированной [кластеризированной] семантистом через семантическое ядро. Чем выше и чаще клиент в поисковике переходит на твой сайт, задерживается на нём, поведенческий фактор соответствует релевантности ключевого запроса, темы выше и стабильнее твой шоп будет сиять в ТОП-е поисковых систем.
Структура сайта - только после создания самантического ядра, никак не иначе, не по утверждению маркетолога, не по выгрузке из 1С, не по собственному умозаключению, или коллеги "знатока", а именно после анализа спроса и разбивке по запросам - формируем прототип сайта. В 98% магазинов, делается именно наоборот, сперва идут к разработчику и дизайнеру, утверждают ТЗ, наполняют, пишут статьи и только потом оптимизируют шоп.
Семантика - это то, что говорят тебе твои клиенты, которые приносят деньги, вернее они пишут запрос в ПС, а ты уже собираешь такие запросы и строишь структуру сайта, отталкиваясь от них.
Как говорят умники, попробуем резюмировать то, что мы взяли с данной темы:
0. Набрасываем прототип сайта с семантики (сбор запросов)
1. Структурирем (создаем разделы, подразделы) [кластеризация]
2. Реализация иерархии согласно семантическому ядру, которые отвечают запросам ЦА [целевой аудитории]
Всем спасибо за внимание, с вами был непревзойдённый маэстро SEO - Артур Ларин [ALarik], все коментарии и замечания приветствуются в данной теме.
- Семантическое ядро
- Семантика
- Кластеризация поисковых запросов
- Иерархия вложенности
- Высоко\Средне\Низкочастотные запросы
Семантическое ядро - это структурированный документ, чаще всего в электронном варианте, который содержит сгруппированные поисковые запросы твоих потенциальных покупателей. В этом документе [файле] - содержаться все поисковые запросы, которые максимально релевантны торговому предложению шопа.
Эти запросы нужно формировать не просто списком или в зависимости от алфавита, первым делом, их нужно разделить по частотности [ВЧ, СЧ, НЧ] (частотность запроса - это количественный показатель употребляемого запроса в сети интернет за определённый интервал времени, обычно это месяц).
Если говорить грубо и на языке пользователя, то семантическое ядро - это анализ спроса в твоей нише.
Семантика - это базовый элемент в SEO. Первым делом, при построении структуры, при подключении выгрузки товарных предложений из 1С и прочих наполнениях контентом, необходимо уделить особое внимание построению грамотной семантики на сайте. Какие шаги предусматривает грамотная семантика для магазина на платформе брокарт:
- сбор запросов (всех запросов, которые релевантны торговым предложениям)
- формирование структуры (иерархии) магазина
- создание контента (сколько нужно создать доп. страниц, сколько информативных запросов, где убрать дубли и т.д.)
- работа со ссылками (перелинковка, линкбилдинг, распределение веса и т.д.)
Кластеризация поисковых запросов - это группирование всех запросов, согласно смысловой нагрузке или категорийности. Дабы не вводить в замысловатость понятийных и мудрёных слов, изображу на документе:
Такая структуризация разделов и подразделов в опенкарте, дает твоему шопу, построенному на движке brocart довольно мощное конкурентное приемущество, а в связке с сео-инструментами, магазин, созданный на данной cms и согласно текущей инструкции, сможет взлететь в ТОП по экспоненте, так как ПС [поисковые системы] приоритетом на первые позиции [ранжирование], ставят те платформы, которые максимально подходят по запросу пользователя [релевантны], при поиске или вводе интересующей его информации!
Иерархия вложенности - немаловажный фактор, который косвенно влияет на ранжирование в выдаче, так же прошу внимательно генерировать URL, длинна которых должна быть в пределах 75-120 символов, такие цифры дают оптимальное индексирование страниц, а не слишком глубокая вложенность документа, позволяет избежать длинных ссылок при выводе в поисковике. Оптимальной считается иерархия от 1 до 5 уровня вложенности включительно, чем больше уровень (вернее чем глубже), тем сложнее поисковому парсеру проиндексировать его.
Подитожим, что грамотно организованная семантика, позволяет сэкономить деньги на продвижении, время на переделку и увеличить средний чек, при условии, что поисковый запрос == странице, структурированной [кластеризированной] семантистом через семантическое ядро. Чем выше и чаще клиент в поисковике переходит на твой сайт, задерживается на нём, поведенческий фактор соответствует релевантности ключевого запроса, темы выше и стабильнее твой шоп будет сиять в ТОП-е поисковых систем.
Структура сайта - только после создания самантического ядра, никак не иначе, не по утверждению маркетолога, не по выгрузке из 1С, не по собственному умозаключению, или коллеги "знатока", а именно после анализа спроса и разбивке по запросам - формируем прототип сайта. В 98% магазинов, делается именно наоборот, сперва идут к разработчику и дизайнеру, утверждают ТЗ, наполняют, пишут статьи и только потом оптимизируют шоп.
Семантика - это то, что говорят тебе твои клиенты, которые приносят деньги, вернее они пишут запрос в ПС, а ты уже собираешь такие запросы и строишь структуру сайта, отталкиваясь от них.
Как говорят умники, попробуем резюмировать то, что мы взяли с данной темы:
0. Набрасываем прототип сайта с семантики (сбор запросов)
1. Структурирем (создаем разделы, подразделы) [кластеризация]
2. Реализация иерархии согласно семантическому ядру, которые отвечают запросам ЦА [целевой аудитории]
Всем спасибо за внимание, с вами был непревзойдённый маэстро SEO - Артур Ларин [ALarik], все коментарии и замечания приветствуются в данной теме.