FIA Принцип торговли B3C

Baco

Baco

architect
#1
Доброго времени, дамы и господа!
Советом сообщества владельцев платформы было принято решение, нацеленное на разработку всех технологий в шопмейкинге на конечного покупателя - как основной принцпи торговли, для этого было предложено внедрить не только в архитектуру, но и в обслуживание и разработку принципа B3C.
Принцип B3C [Buy 3 click's] - основан на простом, понятном этапе покупки товара с полным циклом в 3-ри клика.
Алгоритм пока формируем командно, так же принимаем идеи и советы по внедрению данной бизнес-логики в e-commerce, пока основные шаги будут иметь вид:
  1. поиск релевантного предложения (максимально эффективный функционал по поиску запрашиваемого товарного предложения)
  2. обзор-оценка-выбор (выбор оптимального товара в рамках предложенных вариантов)
  3. покупка (от оплаты до получения информации о доставляемом товарном предложении)
Прошу высказывать мнения, пожелания или нецелесообразность внедрения данного принципа в этой ветке форума.
принцип b3c
 
ALarik

ALarik

expert
#2
Разъясняя о самой логике, хочу всех попросить сделать акцент внимания - на конечном потребителе, а не на аналитике, мнениях экспертов, разработчиков, пиарщиков, маркетологов, сеошников и прочих мастерах в шопмейкинге. повторюсь, наша цель, при реализации данного принципа, создать максимально комфортные условия для покупки - конечному потребителю, упрощая сложные этапы выбора-заказа-оплаты, заменяя интуитивно понятными функциями в магазине, не нарушая общей логики в работе шопа, но увеличивая средний чек и показатели конверсии.
 
yura_co

yura_co

master
#3
Честно говоря мне не совсем понятен вопрос. думал несколько дней но так ничего и не придумал.
Для покупателя что нужно:
1.Быстрый поиск
2.Быстрая покупка (один из вариантов-Купить в 1 клик. но не всегда хорошо. нужно и симпла или аналогичный функционал)
3.Возможно будет востребовано голосовой поиск
4.Быстрый фидбэк (тут пока не знаю есть ли модуль уведомления менеджера на рабочий стол. чтобы отвечать как только поступил заказ. У меня пока с этим проблема, оперативно не реагирую и чувствую что часть клиентов успевает заказать параллельно в другом ИМ)
5.Красивые и информативные письма
6.Модуль "Оставить отзыв через N дней" который поможет вернуть покупателя через время

Возможно я неправильно понял задачу B3C. но я увидал ее так
 
ТС
Baco

Baco

architect
Топик Стартер #4
Мета В3С - отримання товару в "три кроки". Зайшов [1] --> Знайшов [2] --> Придбав [3], додатковий функціонал також важливий, але основна мета протоколу - зручна та інтуітивно зрозуміла система від пошуку релевантного товару до його покупки без лишніх кліків.
 
Твой e-mail адрес не будет опубликован. Он нужен для подтверждения сообщения !
Вверх