Здравствуйте, други и подруги!
Сегодня начну статью с описания предварительной подготовки не только инструментов, но и выбор ниши для будущего бизнеса.
Начнем с того, что НАДО в первую очередь перед началом создания шопа:
Предлагаю поподробнее рассмотреть каждый пункт в отдельности.
1. Выбор ниши для интернет магазина
Наверное основной момент, при желании делать стартап в сети, если на данном этапе неправильно определить направление будущего базнеса или недостаточно изучить рынок, что бы войти в него с обусловленным бюджетом, то "точка окупаемости" может наступить не так скоро, как планировалось, а то и вообще, потянуть в минус.
Поэтому, советую уделить изучению ниши, в которой будем производить торговлю и метить на определённую аудиторию, для получения регулярных заказов, нужно правильно выбрать товар для торговли, это раз!
Изучить свою ЦА (целевую аудиторию), это два!
Создать бренд или выбрать слоган, соответствующий будущему бизнесу и дальнейшей оптимизации под поисковики, это три!
Реализовать узнаваемый логотип, водный знак (watermark), иконку (favicon), это 4!
Изучить конкурентов, проанализовать ключевики, частотность, прикинуть стратегию SEO продвижения, это 5!
2. Покупка хостинга - немаловажный момент, который играет довольно серйозную роль, при работе магазина.
По опыту, могу сказать, что разница между простеньким шопом, который реализует буквально 5-30 позиций, на каждую из которой реализована своя посадочная страница (landing) и цифровой витриной, например, склада с ковровыми изделиями, где не только фотографии к товарам, а и сложная бизнес-логика, по реализации опциональной размерности + множественные фотографии с видео, фильтрацией и прочими ресурсоёмкими операциями, требует большого места и завышеных требований к серверу, так что тут тарифный план может варъировать от простого тарифа (Сайт SSD), до выделенного сервера, все расчитывается индивидуально под каждый проект (напишите нашим специалистам и мы подберём вам оптимальный план или посоветуем хостинг под вашу страну или региональность).
Ещё один важный момент, который мы, как разработчики с опытом очень ценим - это тех. поддержка хостинга, если случается какая нибудь проблема или нужна консультация по вопросам с конфигурацией.
3. Регистрация домена, обычно осуществляется дополнительной услугой, при заказе услуг у хостинг. провайдера, но так же можно регистрировать домен и у других регистраторов, паркуя домен на выбранном хостинге (детальней об этом напишем в другой статье)
4. Установка инструментов, предусматривает инсталляцию програмных продуктов, на компьютер администратора, с помощью которых можно начать создавать шоп и редактировать базовые настройки в файлах конфигурации (об этом более подробно в следующих статьях)
Первым делом, нужно установить FTP менеджер, с помощью которого, можно будет загружать на удаленный сервер (сайт) файлы будущего интернет магазина и проводить прочие нужные настройки.
Далее, необходимо установить файловый редактор, с подсветкой синтаксиса и номером строк, настоятельно рекомендую установить notepad.
Ну и на конец, советую все картинки, перед началом загрузки через административную панель, пропускать через данную программку (оптимизатор изображений для opencart).
5. Создание ТЗ - это добровольный пункт, но с ним, куда проще будет сэкономить и время при разработке этапов реализации шопа, так и в случае усложнённых пунктов, можно передать программисту или дизайнеру, так как без ТЗ они не работают, настоятельно рекомендую создать такой файл, в котором описать все пожелания, которые хотим реализовать в будущем интернет магазине.
Спасибо за внимание, жду коментарии и пожелания или конструктивную корректировку, если чего упустил или видите что получше.
С Вами был ALarik (Артур Ларин)
Сегодня начну статью с описания предварительной подготовки не только инструментов, но и выбор ниши для будущего бизнеса.
Начнем с того, что НАДО в первую очередь перед началом создания шопа:
- Выбор ниши
- Покупка хостинга
- Регистрация домена
- Установка инструментов
- Создание ТЗ
Предлагаю поподробнее рассмотреть каждый пункт в отдельности.
1. Выбор ниши для интернет магазина
Наверное основной момент, при желании делать стартап в сети, если на данном этапе неправильно определить направление будущего базнеса или недостаточно изучить рынок, что бы войти в него с обусловленным бюджетом, то "точка окупаемости" может наступить не так скоро, как планировалось, а то и вообще, потянуть в минус.
Поэтому, советую уделить изучению ниши, в которой будем производить торговлю и метить на определённую аудиторию, для получения регулярных заказов, нужно правильно выбрать товар для торговли, это раз!
Изучить свою ЦА (целевую аудиторию), это два!
Создать бренд или выбрать слоган, соответствующий будущему бизнесу и дальнейшей оптимизации под поисковики, это три!
Реализовать узнаваемый логотип, водный знак (watermark), иконку (favicon), это 4!
Изучить конкурентов, проанализовать ключевики, частотность, прикинуть стратегию SEO продвижения, это 5!
2. Покупка хостинга - немаловажный момент, который играет довольно серйозную роль, при работе магазина.
По опыту, могу сказать, что разница между простеньким шопом, который реализует буквально 5-30 позиций, на каждую из которой реализована своя посадочная страница (landing) и цифровой витриной, например, склада с ковровыми изделиями, где не только фотографии к товарам, а и сложная бизнес-логика, по реализации опциональной размерности + множественные фотографии с видео, фильтрацией и прочими ресурсоёмкими операциями, требует большого места и завышеных требований к серверу, так что тут тарифный план может варъировать от простого тарифа (Сайт SSD), до выделенного сервера, все расчитывается индивидуально под каждый проект (напишите нашим специалистам и мы подберём вам оптимальный план или посоветуем хостинг под вашу страну или региональность).
Ещё один важный момент, который мы, как разработчики с опытом очень ценим - это тех. поддержка хостинга, если случается какая нибудь проблема или нужна консультация по вопросам с конфигурацией.
3. Регистрация домена, обычно осуществляется дополнительной услугой, при заказе услуг у хостинг. провайдера, но так же можно регистрировать домен и у других регистраторов, паркуя домен на выбранном хостинге (детальней об этом напишем в другой статье)
4. Установка инструментов, предусматривает инсталляцию програмных продуктов, на компьютер администратора, с помощью которых можно начать создавать шоп и редактировать базовые настройки в файлах конфигурации (об этом более подробно в следующих статьях)
Первым делом, нужно установить FTP менеджер, с помощью которого, можно будет загружать на удаленный сервер (сайт) файлы будущего интернет магазина и проводить прочие нужные настройки.
Далее, необходимо установить файловый редактор, с подсветкой синтаксиса и номером строк, настоятельно рекомендую установить notepad.
Ну и на конец, советую все картинки, перед началом загрузки через административную панель, пропускать через данную программку (оптимизатор изображений для opencart).
5. Создание ТЗ - это добровольный пункт, но с ним, куда проще будет сэкономить и время при разработке этапов реализации шопа, так и в случае усложнённых пунктов, можно передать программисту или дизайнеру, так как без ТЗ они не работают, настоятельно рекомендую создать такой файл, в котором описать все пожелания, которые хотим реализовать в будущем интернет магазине.
Спасибо за внимание, жду коментарии и пожелания или конструктивную корректировку, если чего упустил или видите что получше.
С Вами был ALarik (Артур Ларин)
Останнє редагування: