Совершенно верно, отписал @SlaSoft, с данными базы (товары, разделы, производители, отзывы, заказы...) - ещё можно смирится, над этим подумаем, как минимально и безболезненно мигрировать на новую версию, а вот с кодом, шаблонизаторами - увы, тут дело мануального подхода, проще конвертнуть базу и натянуть новый шаблон, добавить нужные модификации, благо раздел по разработке есть + открываем на сайте блок с модулями нужными в первую очередь, что бы все быстро и легко было и вперёд, сама сборка заточена под СЕО с максимальным входом, не полностью конечно, такие факторы как грамотные СЕО тексты, перелинковка, составление семантики шопа, названия урлов, картинки оптимизированные, и названия к ним - это все дело самого хозяина уже и его организации, но с нашей стороны - хороший продукт - предоставляем, а это 50% успеха, дальше - дело умения и понимания цели, для которой это все делается, если для конверсии - максимально ускоряем шоп, прописываем статьи, добавляем товары, затачиваем фильтры и запускаем в индекс, по минимальному приросту линкбилдинга и начинаем собирать офферы, если же подписки - то максимально адаптивные формы для охвата и простые формы для сбора базы с оптимизированными картинками, если же просто информативный портал - то максимально микроразметку, карты сайта, и статьи.