помогите Переход из брокарт 1.5 на 3 ?

  • Автор темы Гость-960451
  • Дата начала
Г

Гость-960451

#1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно перейти из версии 1.5 на новую версию брокарт ? какие данные могут сохранится и как с дизайном быть ?
 
ALarik

ALarik

expert
#2
Привет @Гость-960451, пока нет алгоритма миграции, при дальнейших запросах - сделаем скрипт обновления, пока что разработка основного движка.
 
ALarik

ALarik

expert
#4
@Игорь, планировали на последнюю субботу февраля, пока вопросы с ядром на стадии бетатестинга, не хотим выпускать полусырой вариант, ждите в новостях, обязательно уведомим !
 
S

SlaSoft

Maestro
#5
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно перейти из версии 1.5 на новую версию брокарт ? какие данные могут сохранится и как с дизайном быть ?
Переход и прост и не прост

Если с стандартными сущностями (товары, категория, производители, статьи), еще более менее, как-то можно определиться

И даже переименовать пути к папкам с картинками
То с настройками, модули, магазина, платежных систем, доставок и прочее придется распрощаться

И с шаблонами также
Конечно можно конвертнуть их tpl в твиг, если у вас для 1.5 шаблон бутстраповский
Если шаблон кастомный - лучше все переделывать с нуля

Также с заказами,
Пользователями

т.е. перенос и прост и не прост, но никак не в автоматическом режиме
 
ALarik

ALarik

expert
#6
Совершенно верно, отписал @SlaSoft, с данными базы (товары, разделы, производители, отзывы, заказы...) - ещё можно смирится, над этим подумаем, как минимально и безболезненно мигрировать на новую версию, а вот с кодом, шаблонизаторами - увы, тут дело мануального подхода, проще конвертнуть базу и натянуть новый шаблон, добавить нужные модификации, благо раздел по разработке есть + открываем на сайте блок с модулями нужными в первую очередь, что бы все быстро и легко было и вперёд, сама сборка заточена под СЕО с максимальным входом, не полностью конечно, такие факторы как грамотные СЕО тексты, перелинковка, составление семантики шопа, названия урлов, картинки оптимизированные, и названия к ним - это все дело самого хозяина уже и его организации, но с нашей стороны - хороший продукт - предоставляем, а это 50% успеха, дальше - дело умения и понимания цели, для которой это все делается, если для конверсии - максимально ускоряем шоп, прописываем статьи, добавляем товары, затачиваем фильтры и запускаем в индекс, по минимальному приросту линкбилдинга и начинаем собирать офферы, если же подписки - то максимально адаптивные формы для охвата и простые формы для сбора базы с оптимизированными картинками, если же просто информативный портал - то максимально микроразметку, карты сайта, и статьи.
 
Твой e-mail адрес не будет опубликован. Он нужен для подтверждения сообщения !
Вверх