Перелинковка в интернет магазине

ALarik

ALarik

expert
#1
Доброго времени, Други и Подруги !
Сегодня поговорим о таком немаловажном и сложном слове как "перелинковка".
Если изъяснять простыми словами шоп-мейкера, то перелинковка - это способ связывать страницы сайта между собой, распределяя вес и улучшая ранжирование для поисковых систем. Перелинковка бывает внутренняя и внешняя, мы же будем вещать именно о внутренней, так как внешняя - подразумевает линки с домена <-- на --> домен.
Внутренняя перелинковка или просто перелинковка - это связывание ссылками страниц своего шопа, по ранее определённому алгоритму.

Для чего нужна перелинковка в opencart ?
  1. Помощь пользователю
  2. Убыстрение индексации
  3. Поднятие авторитета страницы
  4. Продвижение
Типы перелинковки в интернет-магазине (brocart):
  • Сквозными ссылками (часто повторяющимися, например меню в шапке\футере)
  • Контекстными ссылками (ссылки, имеющие тематический анкор, подкатегория, блог, обзор)
  • Полезные ссылки (рекомендуемые, просмотренные, теги)

Стратегии перелинковки в интернет-магазине опенкарт:
0. Перелинковка по НЧ (низкочастотным) ключевым словам:
Перелинковка в опенкарт по низкочастотным ключевым словам
на данном схематическом примере, можно просмотреть, как продвигать товары по НЧ запросам, где вес ссылок распределен по страницам сайта, оптимизированным под низкочастотные запросы. Для шопа, это могут быть новости, блоги , обзоры (SeoCMS от Марка), страницы товара, SEO-линки фильтров. По даному алгоритму на продвигаемые продукты линкуем ссылки с главной, с категорий, + проставляем внешние ссылки. Так же аналогичные товары с НЧ перелинковывают между собой, в рекоменуемых, похожих, "из той же категори" и т.д.

1. Перелинковка интернет-магазина по СЧ (среднечастотным) ключевикам:
Перелинковка в опенкарт по СЧ ключевым словам
Продвигаемые страницы по СЧ обозначил синим цветом, где вес распределяется по страницам категорий (разделов, акций, новинок, "все товары" и т.д.). Туда линкуем ссылки и с главной , и с других страниц, товаров, статей. Как пример, можем реализвать в товаре линк на категорию, с анкором "товары из этой же категории" и переход в нужный раздел.

2. Перелинковка шопа по ВЧ (высокочастотным) ключевикам:
Перелинковка в опенкарт по ВЧ ключевым словам
Продвижение по ВЧ ключам выделил синим, обычно это делаем для главной, так как главная - это одна из самых весомых страниц магазина и связана с большой конкуренцией, так как высокочастотные запросы - довольно распостранены при поиске пользователем и соответственно под эти запросы обычно выделяем главную страницу. Кстати, продвижение по ВЧ - самый высокобюджетный вид продвижения. На главную линкуем ссылки с максимума внутренних страниц, а так же внешние линки. Актуальным считается упоминание в анкораз на главную самого названия шопа.


Вывод:
Правильное распределение веса, помогает нам на этапе внутрянки (внутренней оптимизации) перелинковки, что позитивно отображает хороший показатель страниц в индексе, распределяет вес, помогает пользователю ориентироваться по тематическим ссылкам и помогает нам получать необходимую конверсию.
 
S

SlaSoft

Maestro
#2
Я много раз говорю перелинковка, я даже знаю что это такое

Но картинки не всегда соответствуют истине сказанного..
Тем более что есть тематический сайт

Поехали?


Главная

ссылки в футере - линки
ссылки в хедере - в частности меню
Ссылки на товары из модулей и банеров

Категории

ссылки в футере - линки
ссылки в хедере - в частности меню
Ссылки на товары категории
Хлебные крошки

Товар

ссылки в футере - линки
ссылки в хедере - в частности меню
Ссылка на производителя
Хлебные крошки
Ссылки на сопутствующие товары

Это практически вся стандартная перелинковка

Ее можно расширить

тегами в товарах - Тут можно воскликнуть так в роботсе закрыли - Так не закрывайте

Модулями - аналогичные товары, также покупают подобное, предыдущий/следующий, но именно с прямой ссылкой

Статьи

ссылки в футере - линки
ссылки в хедере - в частности меню
Хлебные крошки

Здесь можно писать/делать посадочные страницы
Страницы акции и прочее..


Т.е. для небольшого магазина стандартной перелинковки достаточно

Для более крупных , нужно применять методы описанные ТС

Но не заморачиваться типами перелинковки - кольцевая, древовидная, случайная, неизвестнокемпридуманое название



Не понимаю, зачем главную делать и выделать как ВЧ

Как по мне главную, надо убирать из выдачи, она не должна попадать в серп по ВЧ

Продвигать ВЧ категории, товара

Но, если у вас магазин "одного" товара (темы) то, конечно, главная - ВЧ
 
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #3
Спасибо за коментарий, да, верно отчасти, особенно с ссылками футера, меню и прочими "циклическими", их то как раз стоит оптимизировать в первую очередь, во вторых - убрать из "фоллов" такие сквозные линки как "вход", кабинет, корзина, сертификаты и т.д., что забирают вес, то что меню линкуется - это одно, для СЧ - самое оно, но если, для примера, я занимаюсь "ЭКО продукция в Германии" - это главная, ВЧ ?! Риторический... под него затачиваем красивую СЕО статью на ~2500 символов с вхождением основных высокочастотных ключей, далее по иерархии: "Лесные ЭКО товары", ВЧ - нет, СЧ - вполне, едем дальше (я придерживаюсь принципа не более 3-х кратной вложенности): "Ежевика мороженная - сбор 2019 в ЭКО контейнере" - СЧ, ВЧ - ? Нет !!! НЧ - да, нужна ли перелинковка с "ЭКО продукция в Германии" и "Лесные ЭКО товары" и наоборот - тут сложно ответить однозначно, так как каждый сеошник через свою призму смотрит, но лично мое мнение, которое я излагаю в данной статье - ДА, нужна перелинковка, как с главной на раздел, так и с раздела на главную и на товар и так же между ними, все это дает прекрасный результат, главное комплексно подойти к поисковой оптимизации, сама по себе перелинковка - это маленькая капля в большом бидоне, но именно из таких вот капель и состоит качественный шоп.
 
S

SlaSoft

Maestro
#4
их то как раз стоит оптимизировать в первую очередь
У... с этим беда

Но Не надо бояться циклических ссылок

Надо бояться, что на странице категорий вы получаете в серпе "Корзина пустая"

Я не СЕОшник, и не хочу здесь разводить холиввары. Имею 3-4 сайта в топах только при базовой оптимизации
И как только за продвижение берутся "специалисты" сайт падает в позициях.

И именно .. из-за а давайте прелинковку, а давайте то, а давайте се..,

а к меня до этого было

и семантика контента, и базовые основы сео, и перелинковка

Т.е. решен и внедрен базовый комплекс

А вот когда это не помогает.. Что нужно делать? Правильно!!! Линкбилдинг.

Кто этим занимается?
 
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #5
По поводу оптимизации комплексной в целом - буду поднимать другие темы, пока что тема с перелинковкой имеет место быть и имеет так же вес при ранжировании, это факт, касательно вычисления веса ссылок, понимания оснывных принципов и прочих моментов для интернет магазина рассматривать не будем, это уже тонкая кухня, которую готовят настоящие мастера СЕО, касательно линкбилдинга - то это 70% всего продвижения, по крайней мере до конца 2018 было так по гоше, яша же запускал новые алгоритмы по ИКС, так что не буду достоверно утверждать, но наличие внешней перелинковки с трастовых (авторитетных) доноров - это прямой путь к успеху, НО, имея оптимизированную внутрянку, можно этот путь на ускорителе преодолеть, тем более, если по показателям ПС - ты фаворит среди конкурентов ) Спасибо @SlaSoft, за дельные коментарии, приятно вести диалог с понимающим мастером.
 
Зверху