
Доброго времени, Други и Подруги !
Сегодня поговорим о таком немаловажном и сложном слове как "перелинковка".
Если изъяснять простыми словами шоп-мейкера, то перелинковка - это способ связывать страницы сайта между собой, распределяя вес и улучшая ранжирование для поисковых систем. Перелинковка бывает внутренняя и внешняя, мы же будем вещать именно о внутренней, так как внешняя - подразумевает линки с домена <-- на --> домен.
Внутренняя перелинковка или просто перелинковка - это связывание ссылками страниц своего шопа, по ранее определённому алгоритму.
Для чего нужна перелинковка в opencart ?
Стратегии перелинковки в интернет-магазине опенкарт:
0. Перелинковка по НЧ (низкочастотным) ключевым словам:
на данном схематическом примере, можно просмотреть, как продвигать товары по НЧ запросам, где вес ссылок распределен по страницам сайта, оптимизированным под низкочастотные запросы. Для шопа, это могут быть новости, блоги , обзоры (SeoCMS от Марка), страницы товара, SEO-линки фильтров. По даному алгоритму на продвигаемые продукты линкуем ссылки с главной, с категорий, + проставляем внешние ссылки. Так же аналогичные товары с НЧ перелинковывают между собой, в рекоменуемых, похожих, "из той же категори" и т.д.
1. Перелинковка интернет-магазина по СЧ (среднечастотным) ключевикам:
Продвигаемые страницы по СЧ обозначил синим цветом, где вес распределяется по страницам категорий (разделов, акций, новинок, "все товары" и т.д.). Туда линкуем ссылки и с главной , и с других страниц, товаров, статей. Как пример, можем реализвать в товаре линк на категорию, с анкором "товары из этой же категории" и переход в нужный раздел.
2. Перелинковка шопа по ВЧ (высокочастотным) ключевикам:
Продвижение по ВЧ ключам выделил синим, обычно это делаем для главной, так как главная - это одна из самых весомых страниц магазина и связана с большой конкуренцией, так как высокочастотные запросы - довольно распостранены при поиске пользователем и соответственно под эти запросы обычно выделяем главную страницу. Кстати, продвижение по ВЧ - самый высокобюджетный вид продвижения. На главную линкуем ссылки с максимума внутренних страниц, а так же внешние линки. Актуальным считается упоминание в анкораз на главную самого названия шопа.
Вывод:
Правильное распределение веса, помогает нам на этапе внутрянки (внутренней оптимизации) перелинковки, что позитивно отображает хороший показатель страниц в индексе, распределяет вес, помогает пользователю ориентироваться по тематическим ссылкам и помогает нам получать необходимую конверсию.
Сегодня поговорим о таком немаловажном и сложном слове как "перелинковка".
Если изъяснять простыми словами шоп-мейкера, то перелинковка - это способ связывать страницы сайта между собой, распределяя вес и улучшая ранжирование для поисковых систем. Перелинковка бывает внутренняя и внешняя, мы же будем вещать именно о внутренней, так как внешняя - подразумевает линки с домена <-- на --> домен.
Внутренняя перелинковка или просто перелинковка - это связывание ссылками страниц своего шопа, по ранее определённому алгоритму.
Для чего нужна перелинковка в opencart ?
- Помощь пользователю
- Убыстрение индексации
- Поднятие авторитета страницы
- Продвижение
- Сквозными ссылками (часто повторяющимися, например меню в шапке\футере)
- Контекстными ссылками (ссылки, имеющие тематический анкор, подкатегория, блог, обзор)
- Полезные ссылки (рекомендуемые, просмотренные, теги)
Стратегии перелинковки в интернет-магазине опенкарт:
0. Перелинковка по НЧ (низкочастотным) ключевым словам:
1. Перелинковка интернет-магазина по СЧ (среднечастотным) ключевикам:
2. Перелинковка шопа по ВЧ (высокочастотным) ключевикам:
Вывод:
Правильное распределение веса, помогает нам на этапе внутрянки (внутренней оптимизации) перелинковки, что позитивно отображает хороший показатель страниц в индексе, распределяет вес, помогает пользователю ориентироваться по тематическим ссылкам и помогает нам получать необходимую конверсию.