Пример Компания Example Widgets, Inc владеет веб-сайтом, который предназначен для пользователей из Великобритании, Германии и США. Региональные версии страниц со следующими URL имеют лишь некоторые отличия:
Обратите внимание, что Google не определяет целевую аудиторию этой страницы по субдоменам в URL (en, en-gb, en-us, de) – вы должны указать ее явно.
Ниже приведен фрагмент кода HTML, который нужно вставить в раздел <head> всех перечисленных выше страниц, чтобы перенаправлять пользователей из США, Великобритании и Германии, а также англоговорящих пользователей на соответствующие страницы. Все остальные будут переходить на страницу по умолчанию. В результатах поиска будет показываться страница, соответствующая настройкам браузера пользователя.
<head>
<title>Widgets, Inc</title>
<link rel="alternate" hreflang="en-gb"
href="
http://en-gb.example.com/page.html" />
<link rel="alternate" hreflang="en-us"
href="
http://en-us.example.com/page.html" />
<link rel="alternate" hreflang="en"
href="
http://en.example.com/page.html" />
<link rel="alternate" hreflang="de"
href="
http://de.example.com/page.html" />
<link rel="alternate" hreflang="x-default"
href="
http://www.example.com/" />
</head>