Доброго времени, други и подруги !
Сегодня мы рассмотрим оснвной ключ, который отворяет поисковую релевантность всего интернета именно под ваш вид бизнеса - это мета-теги.
Что такое мета-теги [метатеги, meta-tags, MT] ?
Мета - теги - это специализированные HTML-теги, которые предназначены для указания и структуризации важных данных Вашего шопа, их присутствие на странице, нацелено только на поискового паука, спец. парсеры, браузеры и для пользователя они не видны, более детально можно почитать на википедии.
Расположение таких тегов строго регламентировано (хоть и не указано в протоколе разработки бро) и находится в директиве head (тоесть между <head> и </head >
В нашей сборке, их можно просмотреть через консоль разработчика:
Где 1 - тег <head> - в нем то и размещаем наши МТ
2 - один из нужных нам мета-тегов HTTP-EQUIV
3 - фактически самые важные, для СЕО мета-теги NAME
*при указании мета-тега, обязательный аттрибут content - который указывает тип передаваемого контента тегом
Нам, как оптимизаторам, важен, по факту, только один тип тегов из 4-х основных типов МТ:
Осмелюсь отнести к группе метатегов так же такие теги как TITLE, H1...-H6
TITLE - один из основных или главных тегов, которые несут в себе информацию о веб странице, являются главным критерием релевантности и отображены во вкладке браузера. Так же как и мета-теги, он расположен в верхней части заголовка <head> и имеет вид:
Видимая часть тега TITLE составляет от 50 до 60 символов учитывая пробелы (для Google около 60, для Yandex около 50).
Сам тег следует заполнять очень тщательно, советуем проконсультироваться с семантистом, для более точного понимания, но если в общем, то данный тег, должен быть максимально релевантным (соответствующим контенту веб-документа), обязательно содержать в себе основное ключевое слово и максимально коротко по смыслу описывать название страницы, которую продвигаем.
Пример генерирования <title> наших магазинов:
Категории
Товары
Для общих страниц, статей, акций, новостей
Так же, советуем использовать, если ниша Вашего бизнеса это позволяет, разного рода спец. символы юникод для сниппета, для выделения своего сайта среди конкурентов, для примера, как наша команда, выделяет заголовки:
Для туризма, можно использовать следующие символы для title:
в итоге, может получится примерно такой вот тайтл:
Для порталов занимающихся торговлей воздушными шариками, подойдут:
и так далее, более детальную информацию по спец. символам и их разнообразием, можно почитать тут.
description - один из ключевых для СЕО, при продвижении шопа тег, обозначается в заголовке страницы как:
содержит в себе сжатое описание страницы, максимальное кол-во символов в данном теге до 300, с учетом того, что пользователю отображаются, при выдаче в поиске, первые 160 символов, то советуем, заполнять данное поле в админке в ключе, видимом для пользователя, именно эту длинну, дальше можно добавлять информацию тематического характера для релевантности контента (болле делатьно, можно ознакомиться на странице MOZ).
Вот правила генерирования мета-тега description для интернет-магазина:
Категории
Товары
Для общих страниц, статей, акций, новостей
В нашей сборке предусматривается генератор мета-данных, по крайней мере, в версии бро, реализованной на ОС версии 1.5 - есть такой генератор
Keywords - мета-тег, который указывает список основных ключевых слов веб документа, в начале 00-х, данный тег играл такую же важную роль, как и description, но со временем, его влиятельность на ранжирование документа в поиске завершилась, хотя Яндекс, до сих пор учитывает наличие ключевиков в данном теге, и уверяет, что при наличии переспама (повторение ключевиков слов), шопы будут пессимизированы в поисковой выдаче.
Сам мета-тег, при просмотре через консоль разработчика, имеет такой вид:
Правила генерации довольно просты:
Тег H1 очень важный и его заполнение не должно особо выпендриваться, тоесть название категории, товара или статьи - так и отображайте в заголовке:
Структуризация документа с тегами <H1-H6>:
Если которотко обобщить, то должна соблюдаться строгая иерархия, при заполнении тегов, тоесть вложенность от Н1 до Н6, в глубину.
Robots - невидимый, но довольно важный мета-тег, с помощью которого, можно запретить или разрешить индексацию документа. Вид тега в консоли:
Значения, которые принимает аттрибут content тега Robots:
Сегодня мы рассмотрим оснвной ключ, который отворяет поисковую релевантность всего интернета именно под ваш вид бизнеса - это мета-теги.
Что такое мета-теги [метатеги, meta-tags, MT] ?
Мета - теги - это специализированные HTML-теги, которые предназначены для указания и структуризации важных данных Вашего шопа, их присутствие на странице, нацелено только на поискового паука, спец. парсеры, браузеры и для пользователя они не видны, более детально можно почитать на википедии.
Расположение таких тегов строго регламентировано (хоть и не указано в протоколе разработки бро) и находится в директиве head (тоесть между <head> и </head >
В нашей сборке, их можно просмотреть через консоль разработчика:
Где 1 - тег <head> - в нем то и размещаем наши МТ
2 - один из нужных нам мета-тегов HTTP-EQUIV
3 - фактически самые важные, для СЕО мета-теги NAME
*при указании мета-тега, обязательный аттрибут content - который указывает тип передаваемого контента тегом
Нам, как оптимизаторам, важен, по факту, только один тип тегов из 4-х основных типов МТ:
- Мета - тег NAME
- Мета - тег HTTP-EQUIV (скорее разработчикам или при парсинге)
- Мета - тег CONTENT (скорее разработчикам или при парсинге)
- Мета - тег SCHEME (скорее разработчикам или при парсинге)
Осмелюсь отнести к группе метатегов так же такие теги как TITLE, H1...-H6
TITLE - один из основных или главных тегов, которые несут в себе информацию о веб странице, являются главным критерием релевантности и отображены во вкладке браузера. Так же как и мета-теги, он расположен в верхней части заголовка <head> и имеет вид:
HTML:
<title>Forum BroCart</title>
Сам тег следует заполнять очень тщательно, советуем проконсультироваться с семантистом, для более точного понимания, но если в общем, то данный тег, должен быть максимально релевантным (соответствующим контенту веб-документа), обязательно содержать в себе основное ключевое слово и максимально коротко по смыслу описывать название страницы, которую продвигаем.
Пример генерирования <title> наших магазинов:
Категории
HTML:
[Hазвание категории / подкатегории] – купить в интернет-магазине: цены, отзывы | [название Вашего шопа]
HTML:
[Название товара] – купить в интернет-магазине: цены, отзывы | [название шопа]
HTML:
[название страницы] – интернет-магазин [название Вашего магазина]
Для туризма, можно использовать следующие символы для title:
Код:
ᐱ ^ ☼ ☀ ‸ ᄼㇸ ఽ ⁄ ∖㆟^˄ ᄽ ´ ◯ᄾˊ ` ᐟ│ᐠ ᄉᄋ ` ˏˎ ᵒ ހヽˎぺ ˞ ܟ 。ˆ ° ꘍ ◦ ꒫ ˰ ⋌ ⵃ︒ へ ᄿ ペ ᄊ ܨ ᐟᐠ ᐰ ᐼ ᔿ ᠠ ᠰ ο ૂ ๐ ៑ 丷乀
ペᄿ [Название шопа] - отдых в Альпах
Код:
ƍ ọ ৎ ዖ የ Ϙ ჹ ꀏ ꄳ ꋟ ꋠ ꎤ ꎽ ꐧ ꕉ ꘫ
description - один из ключевых для СЕО, при продвижении шопа тег, обозначается в заголовке страницы как:
HTML:
<meta name="description" content="Форум Bro - все для вебмастера" />
Вот правила генерирования мета-тега description для интернет-магазина:
Категории
HTML:
Заказывайте [название категории / подкатегории] в магазине [название Вашего шопа] ✔ доставка по Украине ✔ низкие цены ✔ надежная покупка
HTML:
Заказывайте [название товара] в магазине [название шопа] ✔ доставка по Украине ✔ низкие цены ✔ лучшее качество
HTML:
[Название страницы] - интернет магазин [название шопа] ✔ Доставка по всей территории Украины ✔ Доступные цены
Keywords - мета-тег, который указывает список основных ключевых слов веб документа, в начале 00-х, данный тег играл такую же важную роль, как и description, но со временем, его влиятельность на ранжирование документа в поиске завершилась, хотя Яндекс, до сих пор учитывает наличие ключевиков в данном теге, и уверяет, что при наличии переспама (повторение ключевиков слов), шопы будут пессимизированы в поисковой выдаче.
Сам мета-тег, при просмотре через консоль разработчика, имеет такой вид:
HTML:
<meta name="keywords" content="brocart, seo, shop-maker, ..." />
- не более 10 ключевых слов
- разделитель - запятая
- отсутствие переспама (повторение одних и тех же ключевых слов)
- ключевики должны присутствовать на странице
Тег H1 очень важный и его заполнение не должно особо выпендриваться, тоесть название категории, товара или статьи - так и отображайте в заголовке:
HTML:
<H1>Название категории / товара / статьи</H1>
HTML:
<h1>Форум BroCart</h1>
~ <h2>Разработка по ТЗ</h2>
~ ~ <h3>Разработка модуля</h3>
~ ~ ~ <h4>Модуль оплаты</h4>
~ ~ ~ ~ <h5>ЯндексДеньги</h5>
~ ~ ~ ~ ~ <h6>Електронные платежи</h6>
~ ~ ~ ~ <h5>Приват24</h5>
~ ~ ~ ~ ~ <h6>Наличными</h6>
~ ~ ~ ~ <h5>QIWI</h5>
~ ~ ~ ~ ~ <h6>Електронные платежи</h6>
~ ~ ~ ~ ~ <h6>В кредит</h6>
Robots - невидимый, но довольно важный мета-тег, с помощью которого, можно запретить или разрешить индексацию документа. Вид тега в консоли:
HTML:
<meta name="robots" content="index,follow" />
- noindex (или index) - запрещена (разрешена) индексация веб-документа
- nofollow (или follow) - запрещена (разрешена) индексация гиперссылок
- none - синоним одновременного использования noindex и nofollow
- all - синоним одновременного использования index и follow
- noarchive - сообщает роботу, не сохранять копию страницы в кэше
Останнє редагування модератором: