Эффективная проверка скорости загрузки сайта

ALarik

ALarik

expert
#1
Всем доброго времени, други и подруги!
Столкнулся с интересной ситуацией, когда 2-ве СЕО компании, начали "упираться рогом" и отказываться от гарантий услуг. аргументировав тем. что (примерно передаю слова):
Показатели Google PageSpeed Insights - не фиксируют "зелёных попугаев".
Вопрос в студию: Как по Вашему мнению, должны оцениваться показатели скорости загрузки контента ? Кто важнее гоша или пользователь ? Если ткнуть носом в альтернативные (gmetrix, loading.express и т.д.) и получить показатели выше среднего, а у Google PageSpeed Insights (в мобильном варианте) не более 20, кому верить и на кого картбланш ?
холивар приветствуется, но желательно конструктивный.
 
Baco

Baco

architect
#2
Что Такое PageSpeed
Google + Lighthouse = PageSpeed Insights. Лайтхаус это движок, на котором всё работает. Ядро. Пейджспид это надстройка и визуальная часть.
Что измеряет Lighthouse:
  • производительность;
  • доступность сайта для людей с ограниченными возможностями;
  • SEO для сайтов и web-приложений;
  • даёт советы
Как Рассчитывается PageSpeed
В расчете участвуют 6 параметров. Первая отрисовка (FCP), Отрисовка крупного контента (LCP), загрузка до интерактивности (TTI), время полной блокировки (TBT), индекс скорости загрузки (SI). Совокупное смещение макета (CLS). Они имеют разную силу или вес в калькуляции 100% показателя PageSpeed:
  1. FCP влияет на 15%
  2. TTI влияет на 15%
  3. SI влияет на 15%
  4. TBT влияет на 25%
  5. LCP влияет на 25%
  6. CLS влияет на 5%
Ну и соответственно, каждый параметр просчитывается индивидуально, в сети много информации, не ленитесь поискать.
 
yura_co

yura_co

master
#3
Как для меня это всё просто циферки. всегда СЕОшники выбирают циферку лучшую для себя но после всех этих циферок я проверяю физически как грузится сайт, для этого ставлю пару больших загрузок. для просадки скорости, и смотрю как загружается контент. потом беру в руки мобильный и проверяю скорость загрузки и как прогружается контент, предварительно отключив 4Г.
Встречал когда пейджспид показывает высокие результаты а в реальности пользователь не видит контент на протяжении 5ти секунд. И что тогда нужно сказать клиенту на его замечание что сайт прогружается медленно? Сказать что циферки говорят обратное?
Все эти циферки это некий индикатив но он не дает полной картины
 
Симпатії: Baco
S

SlaSoft

Maestro
#4
@yura_co

м.. не совсем так
Ты проверяешь скорость загрузки сайта,
а PS проверяет внутреннюю скорость ренднринга страницы браузером
Вот как раз @Baco об этом написал
 
S

SlaSoft

Maestro
#5
Google PageSpeed Insights (в мобильном варианте)
пользуйся lighthouse в хроме
он более информативен

И я реально понимаю, почему Г так продвигает свои требования.. Экономия своих собственных процессорных ресурсов - делайте сайты для меня.
отренденрить квадраллионы страниц - сколько нужно ресурсов?


------------------
Но, что это дает в будущем для человечества? :)
Это развитие распределенных ресурсов, управление загрузкой серверов, распределенное хранение данных в разных местах и кластерах
 
OP
ALarik

ALarik

expert
Thread Starter #6
это давно стало понятным (наверное не для всех), тогда уже и яша влез со своим Ябраузером и начал на себя одеялко перетягивать, но по сути - тупое парадирование, вплоть до свойств XML разметки.
а вот действительно показатели, которые были бы направленны именно на клиентоориентированность - то увы, все для системных показателей, ну это и понятно, щас новый высер какого то БЕРТа и уже под него подганяй семантику, чтобы снова жиробасы, вливая инвестиции в гошу, были в топе, но небольшой % все же простых сайтов тоже попадал, для разбавления полной корммерциализации.
как же все это достало, все перекатывается в коммерческий поток, даже тот же транслейт, что от гоши, что от яши - стал платным, Карл, за что ? что нейросеть потратит по пробежке по словарям чуть больше времени ?
 
Baco

Baco

architect
#7
клиентоориентированность
Это миф, нет никакой клиентоориентированности.
Нужны продажи - ADS и полюбому внутренняя оптимизация должна быть в порядке.
Просто ждать клиента, пустив на индекс свой контент, как бы он небыл оптимизирован - мало, даже статейный маркетинг или крауд - уже не так рулит, нужно комплексно продвигать, вангую, что скоро вообще, за индексацию надо будет отлистывать шекели :LOL:
 
S

SlaSoft

Maestro
#8
даже тот же транслейт, что от гоши, что от яши - стал платным,
высока восстребованность

веб морды - бесплатные

Про Украинский
Но качество, по крайней мере у Я - очень неплоха, лучше Г
Хотя Г сейчас подтягивается
И я думаю, что это связано с улучшением украинского сегмента
 
Зверху