
Всем доброго времени, други и подруги!
Столкнулся с интересной ситуацией, когда 2-ве СЕО компании, начали "упираться рогом" и отказываться от гарантий услуг. аргументировав тем. что (примерно передаю слова):
Вопрос в студию: Как по Вашему мнению, должны оцениваться показатели скорости загрузки контента ? Кто важнее гоша или пользователь ? Если ткнуть носом в альтернативные (gmetrix, loading.express и т.д.) и получить показатели выше среднего, а у Google PageSpeed Insights (в мобильном варианте) не более 20, кому верить и на кого картбланш ?
холивар приветствуется, но желательно конструктивный.
Столкнулся с интересной ситуацией, когда 2-ве СЕО компании, начали "упираться рогом" и отказываться от гарантий услуг. аргументировав тем. что (примерно передаю слова):
Показатели Google PageSpeed Insights - не фиксируют "зелёных попугаев".
холивар приветствуется, но желательно конструктивный.